Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
onelove1210
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 02:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#201 Сообщение onelove1210 »

Ok, thanks but any hope for games detect Ninja Ripper is a bug or hack :-? Some games have anti-hack, and anti Ninja too. Some games have BugCatcher.dll so Ninja Ripper can't work :|

velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#202 Сообщение velfr »

В большинстве случаев в логе написано только LOG START, иногда ещё
D3D9 Ripper Init
D3D9.Direct3DCreate9() hook
но всё равно приложение не запускается (как правило даже без сообщений об ошибке), было проверено с выкл. UAC -ком и антивирусом, с параметром запуска администратор в приложении и "рипере".

steinhammer
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#203 Сообщение steinhammer »

Tosyk писал(а): игра на директе?
совершенно не представляю
но в меню игры можно выбрать номер директа, хотя я выбирал 9 и 11, ничего не изменилось

velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#204 Сообщение velfr »

Alcatraz он тоже не запустил но выдал более существенный лог-

LOG START

D3D9 Ripper Init
D3D9.Direct3DCreate9() hook
D3D9 Ripper Uninit
D3D9.Direct3DCreate9() unhook


LOG END

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#205 Сообщение black_ninja »


velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#206 Сообщение velfr »

Да, как я уже сказал 1.3.3 работает без нареканий, почти со всеми прогами (и Ninja Ripper проверялся только на прогах с которыми 1.3.3 гарантированно работал). Кстати, в инструкции написано о сохранении параметров запуска в реестре, это могло стать причиной отказа работы CARTEL-ля? Если да то, есть ли у Вас идеи как это исправить?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#207 Сообщение black_ninja »

Как написано в первом посте, нинзя риппер пока не доделан, но поддерживает те игры которые гарантированно не поддерживались дхриппером
но из-за недоделанности, не все игры будут риповаться

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#208 Сообщение HaCKer_UTD »

Поддержка dx11 не намечается? и будет ли вообще?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#209 Сообщение black_ninja »

HaCKer_UTD
дх11 уже поддерживается. Еще не выкладывал

Пока что идет допиливание и подготовка к релизу

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#210 Сообщение luxox_18 »

black_ninja писал(а):HaCKer_UTD
дх11 уже поддерживается. Еще не выкладывал

Пока что идет допиливание и подготовка к релизу

sorry , I can't understand the russian languaje (not even google translator :p )

you say that your software can rip models from dx11 API? but not for now because are still in development?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»