Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).
DX Ripper (от black_ninja)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
добавь логи чтобы автор смог исправить ошибки. Кстати ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?Kirov писал(а):Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).
да вот ещё, black_ninja а можно ли рипать несколько uv каналов?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: DX Ripper
Копировал только в случае с Van Buren (до этого он вообще риппер не воспринимал), но эффект нулевой. Надо сказать, это по все видимости из-за игры. Van Buren (Ex Fallout 3) существует только в виде забагованной альфа версии, которая и без сторонних программ вылетает. А из Act of War я текстуры уже распаковывал Dragon Unpacker'ом.admin писал(а):ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Да можно. Только не у всех игр несколько uv каналов. А риппер сделан под максимально универсальный вариант. Для многоканальных надо переделыватьadmin писал(а):добавь логи чтобы автор смог исправить ошибки. Кстати ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?Kirov писал(а):Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).
да вот ещё, black_ninja а можно ли рипать несколько uv каналов?
Насчет множества файлов, это да, минус.
Но повторюсь, НЕ надо загонять ВСЕ файлы в милкшейп.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html
Использовать сложновато, отпугивает новичков, наверно, но кому сейчас легко))
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: DX Ripper
А если текстур нет (как в случае с Act of War, в котором из текстур выдирается только иконки юнитов и миникарта)?black_ninja писал(а):.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
а можно сделать что-то типа radiobutton для переключения между версиями рипера для нескольких uv и для одного uv, чтобы если юзер определил что какой то канал потерялся то смог бы активировать множественность каналов в рипере и рипнуть ещё разblack_ninja писал(а):Да можно. Только не у всех игр несколько uv каналов. А риппер сделан под максимально универсальный вариант. Для многоканальных надо переделывать
можешь просмотрщик 3d файлов сделать? чтобы двойным кликом открывать, или можешь сделать сохранение в obj при рипе?black_ninja писал(а):Насчет множества файлов, это да, минус.
Но повторюсь, НЕ надо загонять ВСЕ файлы в милкшейп.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html
Использовать сложновато, отпугивает новичков, наверно, но кому сейчас легко))
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
[/quote]можешь просмотрщик 3d файлов сделать? чтобы двойным кликом открывать, или можешь сделать сохранение в obj при рипе?[/quote]
идея хорошпя, я за =)
идея хорошпя, я за =)
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
admin просмоторщик есть, называется милкшейп.
импортируй по 1 модели ( указываешь номер в названии файла и все ), будешь смотреть модель. потом удаляешь ее из сцены милкшейпа и грузишь другую
Радиобаттоном для uv не обойдешься - например будет 8 текстур наложено одновременно, и каждый раз канал будет разный (маловероятно, но возможно)
Надо сохранять полностью все данные вершины, потом разбирать - долго, трудоемко итп. Вряд ли есть игра игра для которой нет другого варианта извлечения (различные файловые экстракторы итп) кроме рипа из директикса
Kirov если текстур нет, то надо назвать игру, лог. Попробую разобраться почему
импортируй по 1 модели ( указываешь номер в названии файла и все ), будешь смотреть модель. потом удаляешь ее из сцены милкшейпа и грузишь другую
Радиобаттоном для uv не обойдешься - например будет 8 текстур наложено одновременно, и каждый раз канал будет разный (маловероятно, но возможно)
Надо сохранять полностью все данные вершины, потом разбирать - долго, трудоемко итп. Вряд ли есть игра игра для которой нет другого варианта извлечения (различные файловые экстракторы итп) кроме рипа из директикса
Kirov если текстур нет, то надо назвать игру, лог. Попробую разобраться почему
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0