DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#201 Сообщение Kirov »

Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#202 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).
добавь логи чтобы автор смог исправить ошибки. Кстати ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?

да вот ещё, black_ninja а можно ли рипать несколько uv каналов?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#203 Сообщение Kirov »

admin писал(а):ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?
Копировал только в случае с Van Buren (до этого он вообще риппер не воспринимал), но эффект нулевой. Надо сказать, это по все видимости из-за игры. Van Buren (Ex Fallout 3) существует только в виде забагованной альфа версии, которая и без сторонних программ вылетает. А из Act of War я текстуры уже распаковывал Dragon Unpacker'ом.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#204 Сообщение black_ninja »

admin писал(а):
Kirov писал(а):Опробовал на трёх играх:
Act of War (полный рип, Т-поза у юнитов, UV нет, текстур тоже нет)
Darkest of Days (не берёт. Игра вылетает с BSOD(!))
Fallout Van Buren (зависает, вытаскиваются только текстуры).
добавь логи чтобы автор смог исправить ошибки. Кстати ты копируешь прогу в папку с игрой и переименовываешь dll?

да вот ещё, black_ninja а можно ли рипать несколько uv каналов?
Да можно. Только не у всех игр несколько uv каналов. А риппер сделан под максимально универсальный вариант. Для многоканальных надо переделывать

Насчет множества файлов, это да, минус.
Но повторюсь, НЕ надо загонять ВСЕ файлы в милкшейп.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html

Использовать сложновато, отпугивает новичков, наверно, но кому сейчас легко))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#205 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html
А если текстур нет (как в случае с Act of War, в котором из текстур выдирается только иконки юнитов и миникарта)?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#206 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Да можно. Только не у всех игр несколько uv каналов. А риппер сделан под максимально универсальный вариант. Для многоканальных надо переделывать
а можно сделать что-то типа radiobutton для переключения между версиями рипера для нескольких uv и для одного uv, чтобы если юзер определил что какой то канал потерялся то смог бы активировать множественность каналов в рипере и рипнуть ещё раз
black_ninja писал(а):Насчет множества файлов, это да, минус.
Но повторюсь, НЕ надо загонять ВСЕ файлы в милкшейп.
Надо найти текстуру интересующего объекта и по логу определить файлы которые надо импортнуть. В логе все указано, какая текстура принадлежит какому мешу
http://www.blackninja2000.narod.ru/rus/ ... _help.html
Использовать сложновато, отпугивает новичков, наверно, но кому сейчас легко))
можешь просмотрщик 3d файлов сделать? чтобы двойным кликом открывать, или можешь сделать сохранение в obj при рипе?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#207 Сообщение KOHDYKTOP »

[/quote]можешь просмотрщик 3d файлов сделать? чтобы двойным кликом открывать, или можешь сделать сохранение в obj при рипе?[/quote]
идея хорошпя, я за =)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#208 Сообщение black_ninja »

admin просмоторщик есть, называется милкшейп.
импортируй по 1 модели ( указываешь номер в названии файла и все ), будешь смотреть модель. потом удаляешь ее из сцены милкшейпа и грузишь другую


Радиобаттоном для uv не обойдешься - например будет 8 текстур наложено одновременно, и каждый раз канал будет разный (маловероятно, но возможно)
Надо сохранять полностью все данные вершины, потом разбирать - долго, трудоемко итп. Вряд ли есть игра игра для которой нет другого варианта извлечения (различные файловые экстракторы итп) кроме рипа из директикса


Kirov если текстур нет, то надо назвать игру, лог. Попробую разобраться почему

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#209 Сообщение Арсений »

black_ninja,
что означает в логе:
Texture Save Error: 80004005

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#210 Сообщение black_ninja »

Арсений версия риппера какая?

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»