Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#261 Сообщение Tosyk »

скачал warfighter, сегодня попробую, отпишусь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#262 Сообщение KOHDYKTOP »

HaCKer_UTD , NVIDIA GeForce GT630
просто обидно)) у всех все работает, у меня нет :wha?:.ex
я пробывал этот обновленный риппер на старых играх (которые на 9directx) там нормально риппает и текстуры не синии и модели.
вот еще Sleeping Dogs тоже Синий....прям как в фильме Аватар от Джеймса Кэмерона :D.ex
Развернуть
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#263 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP, залей куда нибудь текстуру синюю, дифуз

это из-за того что в 11 директе странно с текстурами "намучено", хорошо, что их вообще можно извлеч
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#264 Сообщение luxox_18 »

for fix the "blue textures" we can use photoshop or xnview and exchange the RGB by BGR.
Развернуть
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#265 Сообщение Tosyk »

luxox_18 писал(а):for fix the "blue textures" we can use photoshop or xnview and exchange the RGB by BGR.
strange, for several monthes of tests and i never saw that kind of issue
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#266 Сообщение luxox_18 »

yeah , is strange but this usually happens on ps3 port games (ghost recon future soldier)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#267 Сообщение black_ninja »

На DEHR не работает. Позже разберусь

KOHDYKTOP
Ваш случай очень интерестен)
Другая система/комп есть проверить? для чистоты эксперимента

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#268 Сообщение HaCKer_UTD »

А на 3-й battlefield возможно найти UV канал который отвечает за комуфяж? Там просто дифуз серенький, поверх него камуфляж. В максе бы текстуру запечь можно было бы.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#269 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):А на 3-й battlefield возможно найти UV канал который отвечает за комуфяж? Там просто дифуз серенький, поверх него камуфляж. В максе бы текстуру запечь можно было бы.
а что по туториалу не понятно как искать? там постоянно разные цифры, хотя уже научился легко находить перебором
главное помнить, что для одной модели могут быть разные наборы uv, в батле 3 я находил до 4 разных uv для одной модели, а это 4 пар цифр
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#270 Сообщение Erik945 »

black_ninja писал(а):На DEHR не работает. Позже разберусь
Спасибо! как поклонник киберпанка, буду ждать. Кстати, может поможет - GA берет, но без Т-позы. С Т-позой крашится, как и твой старый риппер. Такое впечатление, что координаты исходных вершин хранятся в какой-то экзотической форме, а после применения шейдеров принимают удобочитаемый вид.

Tosyk спасибо, заработало!

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»