DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#281 Сообщение HaCKer_UTD »

11-жду больше всего. Очень хочется достать модели с battlefield 3. Да если не секрет, что за проект?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#282 Сообщение black_ninja »

Игра под директх (2.5д)
Обработка графона На шейдерах, с пасьянсом и поэтессами)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#283 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Куб это один из видов запаковки вершин, видимо, например чтобы координаты уместить в 16 битный тип
побороьб такое реально?
black_ninja писал(а):Игра под директх (2.5д)
Обработка графона На шейдерах, с пасьянсом и поэтессами)
забавно :mm:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#284 Сообщение black_ninja »

Наконец докачал Wheelman
Из спортивного интереса хотел узнать почему падает, но ничего не падает у меня
Вытащил тян. Движок анрила, как всегда, максимально оптимизирован - вывод персонажа за 1 дип
Хотя сама игра не очень. Даже небо всего 2048
Короче, не знаю почему вылетала, может кряк или антивирь лочил

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#285 Сообщение Tosyk »

выглядит wheelman всё же неплохо ingame.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#286 Сообщение Kirov »

То есть, DX Ripper нормально берёт модели из игр на Unreal 3?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#287 Сообщение KOHDYKTOP »

black_ninja писал(а):Наконец докачал Wheelman
Из спортивного интереса хотел узнать почему падает, но ничего не падает у меня
ясно,спасибо....единственное - жаль ,что у меня не работает=)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#288 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):То есть, DX Ripper нормально берёт модели из игр на Unreal 3?
ну конечно ДА, тут на форуме много тому доказательств
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#289 Сообщение black_ninja »

KOHDYKTOP
Если это поможет, приведу данные системы, где рипал
ВинХП СП3, без антивирей, фаеров и прочего
Сам дистр брал с пиратбея, кряк от vitality

В настройках
ForceWindowed=0

Если ставить 1 вылеты частое явление

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#290 Сообщение Kirov »

А что делать, если при импорте в милку сама милка вылетает? Такая ситуация у меня с Kane and Lynch.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»