KOHDYKTOP
Хорошо что получилось.
Подробнее распиши, что сделал, какие действия. Эта проблема не только у тебя у забугорных друзей тоже возникает, не понятно откуда
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Интересно то, что пиндосы как-то прилаунчили риппер к мультиплееру и рипнули все модели.
http://www.facepunch.com/showthread.php?t=1221362
http://www.facepunch.com/showthread.php?t=1221362
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
не все лица как у мутантов, есть нормальные, и потом можно исправить, видел писали, что у кого-то на батле 3 работает intruderblack_ninja писал(а):HaCKer_UTD
Там без риппера рипнули. У батлы через риппер все лица как у мутантов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Tosyk
Да на батле3 интрудер работает. Это и есть сам риппер собственно, враппер только подгружает интрудер.длл
Да на батле3 интрудер работает. Это и есть сам риппер собственно, враппер только подгружает интрудер.длл
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Решил на новеньком Most Wanted попробовать. Запустил игру через Intruder, нажал F10 в меню. В общем жду, что то долго, сворачиваю игру и смотрю как в папке файлы всё прибывают и прибываю. Файлов после рипа оказалось на 4,28 ГБ. Посмотрел, рипы достаточно весомые получились. Импортирую, и тут собственно стало ясно из-за чего такой вес у моделей:
результаты импорта
Как видно тут вершины от авто и от окружения, не выходят за какую то сферу.

-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Интереса ради еще раз протестил DEHR. К моему удивлению - все нормально рипается, т-поза присутствует. Правда UV смещен по v - координате и увеличено раз в 20. Но это уже можно самопальным скриптом подправить.
Для справки - юзал версию на dx9 (на 11 некоторые вершины улетают непонятно куда, модель рвется и становится непригодной к употреблению. Почему - х.з. Поскольку это происходит только на некоторых вертексах, играться с адресами координат в импортере, насколько я понял, смысла не имеет (или я не прав?))
Текстуры рипаются косячно - не все, и многие - просто чистые поля фиолетового цвета, но опять-же их можно получить другим способом - распаковщик уже есть.
В общем, black_ninja, Tosyk, камрады, жму ваши мужественные руки.
Через пару недель (как время чуток освободится), постараюсь сделать подборку чаров, оружия и техники. Заодно и повод еще раз перепройти хорошую игрушку появится, хех.
З.Ы. Надеюсь на продолжение банкета, в смысле разработки. Особенно, в плане улучшения поддержки DX11.
Еще раз спасибо!
Для справки - юзал версию на dx9 (на 11 некоторые вершины улетают непонятно куда, модель рвется и становится непригодной к употреблению. Почему - х.з. Поскольку это происходит только на некоторых вертексах, играться с адресами координат в импортере, насколько я понял, смысла не имеет (или я не прав?))
Текстуры рипаются косячно - не все, и многие - просто чистые поля фиолетового цвета, но опять-же их можно получить другим способом - распаковщик уже есть.
В общем, black_ninja, Tosyk, камрады, жму ваши мужественные руки.
Через пару недель (как время чуток освободится), постараюсь сделать подборку чаров, оружия и техники. Заодно и повод еще раз перепройти хорошую игрушку появится, хех.
З.Ы. Надеюсь на продолжение банкета, в смысле разработки. Особенно, в плане улучшения поддержки DX11.
Еще раз спасибо!
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
А как нормально рипать? Пытался рипнуть пистолет из Deus Ex HR, нашел среди кучи рипнутых файлов - он покрашен в желтое месиво, затвор и т.д. не на месте, может кто рипал подскажет как правильно?
EDIT: Посмотрел - у меня UV еще нормально тоже не рипается. Вот скрин (текстура там "нормальная"): http://4put.ru/pictures/max/441/1356717.jpg
И еще вопрос, FEAR 3 рипается без проблем?
EDIT: Посмотрел - у меня UV еще нормально тоже не рипается. Вот скрин (текстура там "нормальная"): http://4put.ru/pictures/max/441/1356717.jpg
И еще вопрос, FEAR 3 рипается без проблем?
Последний раз редактировалось Dyadka_Yar 01 ноя 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
попытался проверить рипер на эмуляторе Dolphin, выскакивает такое вот окно, может кто нибудь сталкивался, или мог бы помочь?


- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это и есть т-поза! нужно всё расставлять рукамиDyadka_Yar писал(а):затвор и т.д. не на месте, может кто рипал подскажет как правильно?
прочитай туториалDyadka_Yar писал(а):EDIT: Посмотрел - у меня UV еще нормально тоже не рипается. Вот скрин (текстура там "нормальная"): http://4put.ru/pictures/max/441/1356717.jpg
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.