Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#381 Сообщение Tosyk »

Sanya_rnd писал(а):Как это не понятно? =) Получить кости! :D Или уже в DX формате они отсутствуют?
да, костей нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#382 Сообщение Sanya_rnd »

Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#383 Сообщение Tosyk »

Sanya_rnd писал(а):Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?
каждый кадр на шейдер кидается всякая инфа включая анимку, рипер рипает инфу перед тем как она кинется на шейдер
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#384 Сообщение bOyka »

Использование английского языка, чтобы РОССИЯ переводчика:

Я использовал, чтобы иметь возможность копировать BF3 и MOHW модели, но я не могу больше, это только рипы текстур. И простите за трехместный сообщение (2x на cgig.ru), но мне нужна помощь
Мой журнал: http://pastebin.com/mjQtQUmd

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#385 Сообщение black_ninja »

bOyka
It's a known ripper bug
May be will fixed in next version

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#386 Сообщение bOyka »

Ладно спасибо!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#387 Сообщение Tosyk »

bOyka писал(а):Ладно спасибо!
Wellcome to the forums!
Thank you for respecting community's language.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#388 Сообщение HaCKer_UTD »

Tosyk, ты мне так и не дал ответа про Hitman:SC...

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#389 Сообщение bOyka »

Я думаю, это вполне нормально для регулировки Tosyk: D

И просто попытался сорвать с BFBC2, и он работал (DX9), так это должно быть что-то с DX11.
так странно, что он работал раньше

Аватара пользователя
3DEXILE
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#390 Сообщение 3DEXILE »

HI! Спасибо так много для этого WOUNDER полной программе! Это действительно лучший 3D Ripper там, в истории ..

Но, пожалуйста, может я прошу немного, но важная особенность?

Ninja Ripper Rips Все каждой модели в T позу и импорте в Макс центры Все их в мировое пространство.

Но можем ли мы иметь возможность импортировать модели в мировом пространстве, как в игре? Нет T ​​позу и не центр?

Могли ли мы, что вариант в следующий релиз, пожалуйста?
Его reaaly важно!

СПАСИБО ВАМ ТАК СИЛЬНО за все!

Аарон
3DEXILE


::::::::::::::::::::: ENGLISH


HI ! THANKS SO MUCH FOR THIS WOUNDER FULL PROGRAM ! Is really the best 3D ripper out there in history ..

But please can i request a little but important Feature ?

Ninja Ripper Rips All every models in T POSE and Importing in Max Centers All them in world space.

But can We have a Option to Import models in World space as they are in game ? No T pose And no centered ?

Could we have that Option in Next release please ?
Its reaaly important !

THANK YOU DEEPLY SO MUCH FOR EVERYTHING !

Aaron
3DEXILE

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»