Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#471 Сообщение БогДан »

Работает.
Но у меня было без текстур.

AXLiberty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#472 Сообщение AXLiberty »

Вы думали о поддержке скелета Call of Duty MW2?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#473 Сообщение black_ninja »

Возможно, обновлю риппер с исправлением некоторых багов.
Нужен список игр на которых рипнутые текстуры розовые

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#474 Сообщение lafugix »

black_ninja, CoD: Black Ops 2, MoH: Warfighter - первое что приходит на ум из актуального. Было бы неплохо также исправить слишком темную гамму текстур.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#475 Сообщение Tosyk »

lafugix писал(а):Было бы неплохо также исправить слишком темную гамму текстур.
думаю это прикол директа 11 а не баг, у меня то же самое
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#476 Сообщение black_ninja »

Tosyk
нет, это в 9 точно баг был с гаммой. гамма берется из настроек игры

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#477 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Tosyk
нет, это в 9 точно баг был с гаммой. гамма берется из настроек игры
ну это я по свои "багам" сужу, ибо у меня гамма была темнее только в фростбайте (бф3 и ран), я даже спец скрипт писал чтобы исправлять
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

AXLiberty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#478 Сообщение AXLiberty »

AXLiberty писал(а):Вы думали о поддержке скелета Call of Duty MW2?
Ответьте пожалуйста. Есть ли у вас какие-либо идеи на счет скелета?

И еще одно - Как я понял модель в Т-позе из CoD:MW2 нельзя рипнуть... НО, на самом деле, Т-поза рипается частично.
"Т-поза CoD" похожа на "Т-позу Battlefield".
Вам необходимо всего лишь немножко доработать этот процесс.

P.S. сцену 3DS Max-а, с частичной Т-позой могу выложить, если нужно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#479 Сообщение Tosyk »

AXLiberty писал(а):сцену 3DS Max-а, с частичной Т-позой могу выложить, если нужно.[/i]
интересно посмотреть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

AXLiberty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#480 Сообщение AXLiberty »

Вот сцена: http://dl.dropbox.com/u/33976140/juggernaut.max
РазвернутьСкриншот на всякий случай
Изображение
Рип делал в <Спецоперации → Эхо → "Броню на вылет">

С моделями ничего не делал (не перемещал, не изменял полигоны). Убрал из сцены лишь не нужные модели (карту, оружие).

Если понадобится, то скину архив со всеми файлами рипа.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»