Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#481 Сообщение Sanya_rnd »

В CoD используется так называемый jesus pose, если говорить точнее. Рипать можно, нужно поиграться с RAM (+DX ripper = результат). Можно использовать внутреигровые скрипты. 2 пути в общем. Есть еще 3-й, 0 ragdoll в SP, как я помню. И еще что-то было, экзотическое, но мне и этого хватило.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#482 Сообщение Tosyk »

Sanya_rnd писал(а):В CoD используется так называемый jesus pose, если говорить точнее. Рипать можно, нужно поиграться с RAM (+DX ripper = результат). Можно использовать внутреигровые скрипты. 2 пути в общем. Есть еще 3-й, 0 ragdoll в SP, как я помню. И еще что-то было, экзотическое, но мне и этого хватило.
расскажи поподробнеепро свои способы постановки в т-позу, мне всегда было интересно это, времени на разбор не находил
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#483 Сообщение Sanya_rnd »

Все изменения происходят по средством моддинга игры. В скриптах делаешь спавн модели и рипаешь. Можно использовать 0 ragdoll (в БО, как друг пояснял, в СП работает) - просто выключаешь рэгдол и что-то в этом роде. Можно подбирать моменты, когда анимация относительно близка или вообще без деформаций (для 1р). С RAM - это заморочки, долго объяснять, к тому же необходимо что-то знать о том, как работают внутреигровые файлы и прочее.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#484 Сообщение Sanya_rnd »

http://cfgfactory.com/skins/show/505ed32f255fe
http://cfgfactory.com/skins/show/4f4f88f57ad91
http://cfgfactory.com/skins/show/4ed0c845359bd

Можно как образец посмотреть. Скачай Xmodel Exporter или Tom BMX Exporter, модели будут в формате obj/ma.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#485 Сообщение black_ninja »

-
Последний раз редактировалось black_ninja 29 ноя 2012, 11:00, всего редактировалось 2 раза.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#486 Сообщение fixer »

И всё-таки повышеная темность текстур это баг риппера, т.к. из 007 Legends на 9 директе я рипал и новым и старым NR, в итоге из-за нового текстуры темней, а после старого всё гуд)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Новая версия как раз, к стати) Будем испытывать, большое спасибо, Black_Ninja!

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#487 Сообщение Erik945 »

black_ninja, на BO2 работает. Респект!

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#488 Сообщение lafugix »

black_ninja, только для dx11? На dx 9 не исправляет? (warface, пусть не все текстуры розовые, только у ботов)
fixer, с warface аналогично, старая версия не затемняла текстуры, но не рипала карты нормалей.

ssbeye
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#489 Сообщение ssbeye »

Теперь в Call of Duty - Black Ops 2 текстуры отдаю синим..
Вложения
problem.jpg
problem.jpg (150.51 КБ) 14858 просмотров

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#490 Сообщение lafugix »

ssbeye, поменяй красный канал с синим
Вложения
no_problem.jpg
no_problem.jpg (244.94 КБ) 14856 просмотров

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»