Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
В CoD используется так называемый jesus pose, если говорить точнее. Рипать можно, нужно поиграться с RAM (+DX ripper = результат). Можно использовать внутреигровые скрипты. 2 пути в общем. Есть еще 3-й, 0 ragdoll в SP, как я помню. И еще что-то было, экзотическое, но мне и этого хватило.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
расскажи поподробнеепро свои способы постановки в т-позу, мне всегда было интересно это, времени на разбор не находилSanya_rnd писал(а):В CoD используется так называемый jesus pose, если говорить точнее. Рипать можно, нужно поиграться с RAM (+DX ripper = результат). Можно использовать внутреигровые скрипты. 2 пути в общем. Есть еще 3-й, 0 ragdoll в SP, как я помню. И еще что-то было, экзотическое, но мне и этого хватило.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Все изменения происходят по средством моддинга игры. В скриптах делаешь спавн модели и рипаешь. Можно использовать 0 ragdoll (в БО, как друг пояснял, в СП работает) - просто выключаешь рэгдол и что-то в этом роде. Можно подбирать моменты, когда анимация относительно близка или вообще без деформаций (для 1р). С RAM - это заморочки, долго объяснять, к тому же необходимо что-то знать о том, как работают внутреигровые файлы и прочее.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
http://cfgfactory.com/skins/show/505ed32f255fe
http://cfgfactory.com/skins/show/4f4f88f57ad91
http://cfgfactory.com/skins/show/4ed0c845359bd
Можно как образец посмотреть. Скачай Xmodel Exporter или Tom BMX Exporter, модели будут в формате obj/ma.
http://cfgfactory.com/skins/show/4f4f88f57ad91
http://cfgfactory.com/skins/show/4ed0c845359bd
Можно как образец посмотреть. Скачай Xmodel Exporter или Tom BMX Exporter, модели будут в формате obj/ma.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
Последний раз редактировалось black_ninja 29 ноя 2012, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ninja Ripper
И всё-таки повышеная темность текстур это баг риппера, т.к. из 007 Legends на 9 директе я рипал и новым и старым NR, в итоге из-за нового текстуры темней, а после старого всё гуд)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Новая версия как раз, к стати) Будем испытывать, большое спасибо, Black_Ninja!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Новая версия как раз, к стати) Будем испытывать, большое спасибо, Black_Ninja!
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja, только для dx11? На dx 9 не исправляет? (warface, пусть не все текстуры розовые, только у ботов)
fixer, с warface аналогично, старая версия не затемняла текстуры, но не рипала карты нормалей.
fixer, с warface аналогично, старая версия не затемняла текстуры, но не рипала карты нормалей.
Re: Ninja Ripper
Теперь в Call of Duty - Black Ops 2 текстуры отдаю синим..
- Вложения
-
- problem.jpg (150.51 КБ) 14858 просмотров
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
ssbeye, поменяй красный канал с синим
- Вложения
-
- no_problem.jpg (244.94 КБ) 14856 просмотров