turtle писал(а):Спасибо вам большое!Если вас не затрундит,напишите мне в ЛС,как вы это сделали.Так как абсолютно все модели из этой игры,имеют такую же развёртку
Erik945 писал(а):turtleРазвертка уменьшена в 4000 раз.
black_ninja
Хотел прояснить пару моментов.
Первое - влияют-ли настройки игры на рип? Например детализация(разрешение) текстур. Пробовал на разных играх на максимальных и минимальных настройках - вроде, одно и то-же. Почему так происходит? Ведь, по идее, текстура должна уменьшаться до попадания на видюху -чтоб лишнего память не грузить?
Второе - несколько раз ловил что прозрачные объекты вроде сетчатого забора не рипаются вообще - меша нет, текстура по разному - иногда есть, иногда нет. С чем это может быть связано?
Спасибо за пояснения!
Насчет 16 вершин понял - наверное, дело действительно в этом. Чаще всего такие объекты действительно плоскость с четырьмя вертексами.
Насчет разрешения - буду понимать дальше. Мистика какая-то.