Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#521 Сообщение Erik945 »

turtle получите-распишитесь! ;).ex
http://zalil.ru/34035002
Развертка уменьшена в 4000 раз.

turtle
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#522 Сообщение turtle »

Спасибо вам большое!Если вас не затрундит,напишите мне в ЛС,как вы это сделали.Так как абсолютно все модели из этой игры,имеют такую же развёртку :(

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#523 Сообщение Sanya_rnd »

turtle писал(а):Спасибо вам большое!Если вас не затрундит,напишите мне в ЛС,как вы это сделали.Так как абсолютно все модели из этой игры,имеют такую же развёртку :(
Erik945 писал(а):turtle Развертка уменьшена в 4000 раз.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#524 Сообщение Huali »

Решил поинтересоваться. Как рипнуть модели из FC3, которые отсутствуют в редакторе (Цитра, например)? Только напрямую из игры?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#525 Сообщение black_ninja »

Huali
Извлекается только то что отправлено на отрисовку в видеокарту.
Т.е. если объекта не видно на экране, то вряд ли появится в рипе

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#526 Сообщение Erik945 »

black_ninja
Хотел прояснить пару моментов.
Первое - влияют-ли настройки игры на рип? Например детализация(разрешение) текстур. Пробовал на разных играх на максимальных и минимальных настройках - вроде, одно и то-же. Почему так происходит? Ведь, по идее, текстура должна уменьшаться до попадания на видюху -чтоб лишнего память не грузить?
Второе - несколько раз ловил что прозрачные объекты вроде сетчатого забора не рипаются вообще - меша нет, текстура по разному - иногда есть, иногда нет. С чем это может быть связано?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#527 Сообщение black_ninja »

Erik945
Вообще детализация должна влиять и мешей и текстур.
То что подали, то и извлекается.


Если в меше меньше 16 вершин, то они игнорируются (просто тупо прописано в рипере)
Возможно дело в этом.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#528 Сообщение Erik945 »

Спасибо за пояснения!
Насчет 16 вершин понял - наверное, дело действительно в этом. Чаще всего такие объекты действительно плоскость с четырьмя вертексами.
Насчет разрешения - буду понимать дальше. Мистика какая-то.

streetracer23
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#529 Сообщение streetracer23 »

Всем привет ! ктонибуть рипал из нфс ран ? еси да то можно по подробнее в лс , заранее благодарен

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#530 Сообщение Tosyk »

streetracer23 писал(а):Всем привет ! ктонибуть рипал из нфс ран ? еси да то можно по подробнее в лс , заранее благодарен
Приветствую на форуме, прочитай туториал, ссылка в первом посте.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»