Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#601 Сообщение Sanya_rnd »

Andrakann писал(а): Да проблему я заборол, нашел старую версию OpenIV без обновлялки и умеющую 3д смотреть, правда некоторые модельки ее крашат, а в новой работают.
А причем тут spark_portable я не понял, если честно )
Spark IV = Open IV. Старое название, в общем.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#602 Сообщение Tosyk »

спарк вообще другой человек делал
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#603 Сообщение Erik945 »

Пробовал разобрать star conflict. Не получилось то-ли какая-то защита, то-ли еще что-то.
Из лога я так понял, что на dx9
Лог
Развернуть

Код: Выделить всё

Ninja Ripper v1.1.2
(c)2004-2012 black_ninja

Fri Dec 28 1:51:03 2012

LOG START

CreateProcessW( "F:\Games\Star Conflict\pcnsl.exe" /run:ia 7536 ) ret: 0x00000001
D3D9.DLL loaded
D3D9 Ripper Init
D3D9.Direct3DCreate9() hooked
D3D9.Direct3DCreate9(32) ret: 0x005307E0
IDirect3D9_CreateDevice(0x005307E0, 0x00000000, 0x00000001, 0x000308E6, 0x00000052, 0x022E4920, 0x022E491C) ret: 0x00000000
IDirect3DDevice9_SetTexture hooked Address: 0x6D22EDE4
IDirect3DDevice9_DrawPrimitiveUP hooked Address: 0x6D265473
IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitive hooked Address: 0x6D247651
IDirect3DDevice9_CreateVertexBuffer hooked Address: 0x6D23D40D
IDirect3DDevice9_CreateIndexBuffer hooked Address: 0x6D24ED61
IDirect3DDevice9_Present hooked Address: 0x6D2610C3
IDirect3DDevice9_GetSwapChain hooked Address: 0x6D23B46C
IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitiveUP hooked Address: 0x6D31C4C6
IDirect3DDevice9_DrawPrimitive hooked Address: 0x6D243660
IDirect3DDevice9_SetPixelShader hooked Address: 0x6D28260C
IDirect3DDevice9_SetDepthStencilSurface hooked Address: 0x6D266E97
IDirect3DDevice9_SetGammaRamp hooked Address: 0x6D2DBA0F
D3D9 Ripper Uninit


Loaded Modules List
0x01330000 F:\Games\Star Conflict\game.exe
0x77950000 C:\windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x75520000 C:\windows\syswow64\kernel32.dll
0x76390000 C:\windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x75370000 C:\Program Files\AVAST Software\Avast\snxhk.dll
0x760C0000 C:\windows\syswow64\USER32.dll
0x76530000 C:\windows\syswow64\GDI32.dll
0x77920000 C:\windows\syswow64\LPK.dll
0x75670000 C:\windows\syswow64\USP10.dll
0x76010000 C:\windows\syswow64\msvcrt.dll
0x75C20000 C:\windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x772A0000 C:\windows\SysWOW64\sechost.dll
0x772C0000 C:\windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x754C0000 C:\windows\syswow64\SspiCli.dll
0x754B0000 C:\windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x00400000 F:\Games\Star Conflict\XINPUT1_3.dll
0x75880000 C:\windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x75F00000 C:\windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x765C0000 C:\windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x75710000 C:\windows\syswow64\ole32.dll
0x762E0000 C:\windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x73DE0000 C:\windows\system32\DINPUT8.dll
0x75D20000 C:\windows\syswow64\WS2_32.dll
0x763E0000 C:\windows\syswow64\NSI.dll
0x73ED0000 F:\Games\Star Conflict\d3d9.dll
0x5A800000 F:\Games\Star Conflict\d3dx9_42.dll
0x5AAA0000 F:\Games\Star Conflict\LIBEAY32.dll
0x72590000 C:\windows\system32\WINMM.dll
0x5A6B0000 F:\Games\Star Conflict\fmodex.dll
0x73220000 C:\windows\system32\WSOCK32.dll
0x74090000 C:\windows\system32\MSACM32.dll
0x64D20000 F:\Games\Star Conflict\fmod_event.dll
0x70790000 F:\Games\Star Conflict\steam_api.dll
0x76650000 C:\windows\syswow64\SHELL32.dll
0x75D60000 C:\windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x6CF00000 F:\Games\Star Conflict\libcurl.dll
0x75620000 C:\windows\syswow64\WLDAP32.dll
0x65B40000 F:\Games\Star Conflict\SSLEAY32.dll
0x72120000 C:\windows\system32\IPHLPAPI.DLL
0x72110000 C:\windows\system32\WINNSI.DLL
0x10000000 F:\Games\Star Conflict\fluffy.dll
0x75CC0000 C:\windows\system32\IMM32.DLL
0x77480000 C:\windows\syswow64\MSCTF.dll
0x64CC0000 D:\ninjaripper112\ninjaripper\intruder.dll
0x71E20000 C:\windows\system32\apphelp.dll
0x75360000 C:\windows\system32\VERSION.DLL
0x773B0000 C:\windows\syswow64\psapi.dll
0x707B0000 C:\windows\system32\uxtheme.dll
0x04010000 C:\Program Files (x86)\RelevantKnowledge\rlls.dll
0x725D0000 C:\windows\system32\OLEACC.dll
0x76420000 C:\windows\syswow64\WININET.dll
0x75DC0000 C:\windows\syswow64\urlmon.dll
0x761C0000 C:\windows\syswow64\CRYPT32.dll
0x76520000 C:\windows\syswow64\MSASN1.dll
0x75A20000 C:\windows\syswow64\iertutil.dll
0x752D0000 C:\windows\system32\ntmarta.dll
0x706D0000 C:\windows\system32\Schannel.dll
0x71180000 C:\windows\system32\dwmapi.dll
0x04E70000 F:\GA1249\hackdll.dll
0x72AE0000 C:\windows\system32\dbghelp.dll
0x731E0000 C:\windows\system32\profapi.dll
0x6D220000 C:\windows\system32\d3d9.dll
0x00320000 C:\windows\system32\d3d8thk.dll
0x5A300000 D:\ninjaripper112\ninjaripper\d3dx9_36.dll
0x763F0000 C:\windows\syswow64\WINTRUST.dll
0x06580000 C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPI.dll
0x73FE0000 C:\windows\system32\dxgi.dll
0x773F0000 C:\windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x74180000 C:\windows\System32\MMDevApi.dll
0x712F0000 C:\windows\System32\PROPSYS.dll
0x75150000 C:\windows\system32\wdmaud.drv
0x6CED0000 C:\windows\system32\ksuser.dll
0x6E6B0000 C:\windows\system32\AVRT.dll
0x75110000 C:\windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x75100000 C:\windows\system32\msacm32.drv
0x750F0000 C:\windows\system32\midimap.dll
0x74340000 C:\windows\system32\HID.DLL
0x72310000 C:\windows\system32\CRYPTSP.dll
0x722D0000 C:\windows\system32\rsaenh.dll
0x72290000 C:\windows\system32\mswsock.dll
0x72280000 C:\windows\System32\wshtcpip.dll
0x72610000 C:\windows\System32\wship6.dll
0x72220000 C:\windows\system32\DNSAPI.dll
0x720C0000 C:\windows\system32\rasadhlp.dll
0x720D0000 C:\windows\System32\fwpuclnt.dll


LOG END

Fri Dec 28 1:52:20 2012

Разобрался. Защиты нет, надо повесить клавишу рипа на F1, в других случаях не работает. Почему - ф.з.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#604 Сообщение fixer »

Кто нибудь знает, почему в Dolphin'е в некоторых играх т-поза частичная? Например в Битлз Рок Бэнд волосы и всякая фигня в т-позе, а тела нет, потом вчера в Тачке на прокачку такая же лажа) Лица в т-позе, равно как и руки, а тела нет, GameAssasin выдает схожий результат) Это вина рипперов или же Dolphin'а ?)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#605 Сообщение Tosyk »

риперы тут ни при чём, как инфа играми им даётся они так и рипают, механика рипа у асассина и ниндзи схожа
всё дело в том как реализован рендер моделей в долфине (да и не только), видимо одежда висит на процессоре (может быть она динамично просчитывается), а всё остальное просто анимировано скелетом, поэтому висит на шейдере/видиокарте, поэтому рипер рипает в т-позе
может быть и то, что одежда выводится в шейдер как то через жопу и рипер не может рипнуть модель в т-позе, так как в нём не реализована какая-нибудь "техника".
рипер далёк от идеала, в нём много чего нет, чего хотелось бы
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#606 Сообщение fixer »

Теперь всё более менее понятно, спасибо за разъяснение, Tosyk!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#607 Сообщение Kirov »

Warhammer 40k Space Marine пробовали рипать? При рипе черз 3DR и GA убиваются напрочь UV, хотелось бы узнать, как с Ninja обстоят дела.

Maximilian
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#608 Сообщение Maximilian »

Странно, я рипал эту игру с помощью GA и никаких проблем не было.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#609 Сообщение Kirov »

Рипнул только что модели из Wargame: European Escalation. Текстуры потемнели и стали как сажа. UV уменьшены хрен знамо на сколько. Могу скинуть пример и лог, если надо.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#610 Сообщение black_ninja »

Kirov
Версия какая рипера?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»