Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Sanya_rnd
Прохожий
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#601
Сообщение
Sanya_rnd » 27 дек 2012, 14:39
Andrakann писал(а):
Да проблему я заборол, нашел старую версию OpenIV без обновлялки и умеющую 3д смотреть, правда некоторые модельки ее крашат, а в новой работают.
А причем тут spark_portable я не понял, если честно )
Spark IV = Open IV. Старое название, в общем.
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#602
Сообщение
Tosyk » 27 дек 2012, 14:58
спарк вообще другой человек делал
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Erik945
Прохожий
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#603
Сообщение
Erik945 » 27 дек 2012, 17:59
Пробовал разобрать star conflict. Не получилось то-ли какая-то защита, то-ли еще что-то.
Из лога я так понял, что на dx9
Лог
Код: Выделить всё
Ninja Ripper v1.1.2
(c)2004-2012 black_ninja
Fri Dec 28 1:51:03 2012
LOG START
CreateProcessW( "F:\Games\Star Conflict\pcnsl.exe" /run:ia 7536 ) ret: 0x00000001
D3D9.DLL loaded
D3D9 Ripper Init
D3D9.Direct3DCreate9() hooked
D3D9.Direct3DCreate9(32) ret: 0x005307E0
IDirect3D9_CreateDevice(0x005307E0, 0x00000000, 0x00000001, 0x000308E6, 0x00000052, 0x022E4920, 0x022E491C) ret: 0x00000000
IDirect3DDevice9_SetTexture hooked Address: 0x6D22EDE4
IDirect3DDevice9_DrawPrimitiveUP hooked Address: 0x6D265473
IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitive hooked Address: 0x6D247651
IDirect3DDevice9_CreateVertexBuffer hooked Address: 0x6D23D40D
IDirect3DDevice9_CreateIndexBuffer hooked Address: 0x6D24ED61
IDirect3DDevice9_Present hooked Address: 0x6D2610C3
IDirect3DDevice9_GetSwapChain hooked Address: 0x6D23B46C
IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitiveUP hooked Address: 0x6D31C4C6
IDirect3DDevice9_DrawPrimitive hooked Address: 0x6D243660
IDirect3DDevice9_SetPixelShader hooked Address: 0x6D28260C
IDirect3DDevice9_SetDepthStencilSurface hooked Address: 0x6D266E97
IDirect3DDevice9_SetGammaRamp hooked Address: 0x6D2DBA0F
D3D9 Ripper Uninit
Loaded Modules List
0x01330000 F:\Games\Star Conflict\game.exe
0x77950000 C:\windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x75520000 C:\windows\syswow64\kernel32.dll
0x76390000 C:\windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x75370000 C:\Program Files\AVAST Software\Avast\snxhk.dll
0x760C0000 C:\windows\syswow64\USER32.dll
0x76530000 C:\windows\syswow64\GDI32.dll
0x77920000 C:\windows\syswow64\LPK.dll
0x75670000 C:\windows\syswow64\USP10.dll
0x76010000 C:\windows\syswow64\msvcrt.dll
0x75C20000 C:\windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x772A0000 C:\windows\SysWOW64\sechost.dll
0x772C0000 C:\windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x754C0000 C:\windows\syswow64\SspiCli.dll
0x754B0000 C:\windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x00400000 F:\Games\Star Conflict\XINPUT1_3.dll
0x75880000 C:\windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x75F00000 C:\windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x765C0000 C:\windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x75710000 C:\windows\syswow64\ole32.dll
0x762E0000 C:\windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x73DE0000 C:\windows\system32\DINPUT8.dll
0x75D20000 C:\windows\syswow64\WS2_32.dll
0x763E0000 C:\windows\syswow64\NSI.dll
0x73ED0000 F:\Games\Star Conflict\d3d9.dll
0x5A800000 F:\Games\Star Conflict\d3dx9_42.dll
0x5AAA0000 F:\Games\Star Conflict\LIBEAY32.dll
0x72590000 C:\windows\system32\WINMM.dll
0x5A6B0000 F:\Games\Star Conflict\fmodex.dll
0x73220000 C:\windows\system32\WSOCK32.dll
0x74090000 C:\windows\system32\MSACM32.dll
0x64D20000 F:\Games\Star Conflict\fmod_event.dll
0x70790000 F:\Games\Star Conflict\steam_api.dll
0x76650000 C:\windows\syswow64\SHELL32.dll
0x75D60000 C:\windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x6CF00000 F:\Games\Star Conflict\libcurl.dll
0x75620000 C:\windows\syswow64\WLDAP32.dll
0x65B40000 F:\Games\Star Conflict\SSLEAY32.dll
0x72120000 C:\windows\system32\IPHLPAPI.DLL
0x72110000 C:\windows\system32\WINNSI.DLL
0x10000000 F:\Games\Star Conflict\fluffy.dll
0x75CC0000 C:\windows\system32\IMM32.DLL
0x77480000 C:\windows\syswow64\MSCTF.dll
0x64CC0000 D:\ninjaripper112\ninjaripper\intruder.dll
0x71E20000 C:\windows\system32\apphelp.dll
0x75360000 C:\windows\system32\VERSION.DLL
0x773B0000 C:\windows\syswow64\psapi.dll
0x707B0000 C:\windows\system32\uxtheme.dll
0x04010000 C:\Program Files (x86)\RelevantKnowledge\rlls.dll
0x725D0000 C:\windows\system32\OLEACC.dll
0x76420000 C:\windows\syswow64\WININET.dll
0x75DC0000 C:\windows\syswow64\urlmon.dll
0x761C0000 C:\windows\syswow64\CRYPT32.dll
0x76520000 C:\windows\syswow64\MSASN1.dll
0x75A20000 C:\windows\syswow64\iertutil.dll
0x752D0000 C:\windows\system32\ntmarta.dll
0x706D0000 C:\windows\system32\Schannel.dll
0x71180000 C:\windows\system32\dwmapi.dll
0x04E70000 F:\GA1249\hackdll.dll
0x72AE0000 C:\windows\system32\dbghelp.dll
0x731E0000 C:\windows\system32\profapi.dll
0x6D220000 C:\windows\system32\d3d9.dll
0x00320000 C:\windows\system32\d3d8thk.dll
0x5A300000 D:\ninjaripper112\ninjaripper\d3dx9_36.dll
0x763F0000 C:\windows\syswow64\WINTRUST.dll
0x06580000 C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPI.dll
0x73FE0000 C:\windows\system32\dxgi.dll
0x773F0000 C:\windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x74180000 C:\windows\System32\MMDevApi.dll
0x712F0000 C:\windows\System32\PROPSYS.dll
0x75150000 C:\windows\system32\wdmaud.drv
0x6CED0000 C:\windows\system32\ksuser.dll
0x6E6B0000 C:\windows\system32\AVRT.dll
0x75110000 C:\windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x75100000 C:\windows\system32\msacm32.drv
0x750F0000 C:\windows\system32\midimap.dll
0x74340000 C:\windows\system32\HID.DLL
0x72310000 C:\windows\system32\CRYPTSP.dll
0x722D0000 C:\windows\system32\rsaenh.dll
0x72290000 C:\windows\system32\mswsock.dll
0x72280000 C:\windows\System32\wshtcpip.dll
0x72610000 C:\windows\System32\wship6.dll
0x72220000 C:\windows\system32\DNSAPI.dll
0x720C0000 C:\windows\system32\rasadhlp.dll
0x720D0000 C:\windows\System32\fwpuclnt.dll
LOG END
Fri Dec 28 1:52:20 2012
Разобрался. Защиты нет, надо повесить клавишу рипа на F1, в других случаях не работает. Почему - ф.з.
fixer
Ветеран
Сообщения: 437 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#604
Сообщение
fixer » 28 дек 2012, 08:17
Кто нибудь знает, почему в Dolphin'е в некоторых играх т-поза частичная? Например в Битлз Рок Бэнд волосы и всякая фигня в т-позе, а тела нет, потом вчера в Тачке на прокачку такая же лажа) Лица в т-позе, равно как и руки, а тела нет, GameAssasin выдает схожий результат) Это вина рипперов или же Dolphin'а ?)
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#605
Сообщение
Tosyk » 28 дек 2012, 08:52
риперы тут ни при чём, как инфа играми им даётся они так и рипают, механика рипа у асассина и ниндзи схожа
всё дело в том как реализован рендер моделей в долфине (да и не только), видимо одежда висит на процессоре (может быть она динамично просчитывается), а всё остальное просто анимировано скелетом, поэтому висит на шейдере/видиокарте, поэтому рипер рипает в т-позе
может быть и то, что одежда выводится в шейдер как то через жопу и рипер не может рипнуть модель в т-позе, так как в нём не реализована какая-нибудь "техника".
рипер далёк от идеала, в нём много чего нет, чего хотелось бы
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
fixer
Ветеран
Сообщения: 437 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#606
Сообщение
fixer » 28 дек 2012, 10:44
Теперь всё более менее понятно, спасибо за разъяснение, Tosyk!
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
59 раз
#607
Сообщение
Kirov » 28 дек 2012, 14:26
Warhammer 40k Space Marine пробовали рипать? При рипе черз 3DR и GA убиваются напрочь UV, хотелось бы узнать, как с Ninja обстоят дела.
Maximilian
Прохожий
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#608
Сообщение
Maximilian » 28 дек 2012, 17:52
Странно, я рипал эту игру с помощью GA и никаких проблем не было.
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
59 раз
#609
Сообщение
Kirov » 30 дек 2012, 15:42
Рипнул только что модели из Wargame: European Escalation. Текстуры потемнели и стали как сажа. UV уменьшены хрен знамо на сколько. Могу скинуть пример и лог, если надо.