Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#621 Сообщение Kirov »

lafugix писал(а):black_ninja, FC3, BF3, текстуры темные. Если из FC3 их можно распаковать, то из BF3 никак.
Таже фигня с ARMA, ARMA 2 и Wargame.

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#622 Сообщение lafugix »

Kirov, АРМА на DX9 же, да и распаковщик для нее есть.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#623 Сообщение Tosyk »

lafugix, только вот модели легче вытаскивать через рипер

//Убрал тему АРМЫ сюда
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Deuse
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#624 Сообщение Deuse »

Просвятит меня кто нибуть, как вытащить модели массово, к примеру у меня их 1к (Писать от 1 до 1к не вариант).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#625 Сообщение Tosyk »

Deuse, ты пытаешься ИМПОРТИРОВАТЬ модели в макс?
если да, то для таких вопросов есть туториал на первой странице
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
SILENT_Pavel
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#626 Сообщение SILENT_Pavel »

Приветствую форумчан. Насколько я понимаю данный риппер один из самых обновленных и адаптированных под самое широкое использование как в старых так и в новых 3D приложениях.

Давно стоит задача: вынуть голую геометрию из некоторых игр PlayStation и PlayStation 2. Много материала читал по теме, все они в основном завязаны на устаревшем и давно не обновляемом 3D Ripper DX при этом заставляя использовать в эмуляторе устаревший и медленный DX9 видео плагин и долгую доделку моделей в максе до более менее изначального вида. Специалисты заключают что проблемы с рипом у семейства PlayStation состоит в отсутствии Z-буферизации в первой консоли и его необычным строением во второй, вопрос: что-нибудь изменилось с приходом этого риппера (теперь можно использовать плагин DX11 в PCSX2 при рипе?), или может быть на сегодня появился более простой и работоспособный вариант выдергивания геометрии из окна эмулятора этих консолей? Ручное выдергивание моделей из ресурсов игры не предлагать. Спасибо.

UPD:Нашел местную темку Заинтересовало, попробую.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#627 Сообщение Kirov »

SILENT_Pavel писал(а):Приветствую форумчан. Насколько я понимаю данный риппер один из самых обновленных и адаптированных под самое широкое использование как в старых так и в новых 3D приложениях.

Давно стоит задача: вынуть голую геометрию из некоторых игр PlayStation и PlayStation 2. Много материала читал по теме, все они в основном завязаны на устаревшем и давно не обновляемом 3D Ripper DX при этом заставляя использовать в эмуляторе устаревший и медленный DX9 видео плагин и долгую доделку моделей в максе до более менее изначального вида. Специалисты заключают что проблемы с рипом у семейства PlayStation состоит в отсутствии Z-буферизации в первой консоли и его необычным строением во второй, вопрос: что-нибудь изменилось с приходом этого риппера (теперь можно использовать плагин DX11 в PCSX2 при рипе?), или может быть на сегодня появился более простой и работоспособный вариант выдергивания геометрии из окна эмулятора этих консолей? Ручное выдергивание моделей из ресурсов игры не предлагать. Спасибо.

UPD:Нашел местную темку Заинтересовало, попробую.
Насчёт DX11 не знаю, но вот на 9-ом пустое это. По-прежнему кроме текстур с инвертированным RGB ничего рипнуть не удаётся.

Deuse
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#628 Сообщение Deuse »

Tosyk писал(а):Deuse, ты пытаешься ИМПОРТИРОВАТЬ модели в макс?
если да, то для таких вопросов есть туториал на первой странице
Видимо я не так выразился, или ты меня не понял.
Вот смотри, мне нужно рипнуть в 3d max, 500 моделей к примеру - ну или 100.
По твоему туториалу, юзаеш вкладку
Group
то ниже в строке
Rip File Nums
нужно писать наименование рип файла, тоесть например 1,2,3 и т.д ! Но вот у меня такой вопрос : Не буду же я писать в этой строчке каждую цифру с 1 до 1000 ?!

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#629 Сообщение black_ninja »

Deuse

В Group

1-1000 можно писать
ну или 1,3,4,10-10005050

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#630 Сообщение Tosyk »

Deuse писал(а):файла, тоесть например 1,2,3 и т.д ! Но вот у меня такой вопрос : Не буду же я писать в этой строчке каждую цифру с 1 до 1000 ?!
строка из туториала:
RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»