DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#71 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Сейчас качаю GT4 дабы самому всё опробовать.
отлично, я качаю 0.9.6, попробую на нём настроить тоже самое.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#72 Сообщение HaCKer_UTD »

Ещё надо чтоб не в окне игра была. Если в окне, то рипать не будет

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#73 Сообщение Арсений »

Арсений
Судя по логу, извлеклось нормально. Походу неправильно импортируешь.
black_ninja, сделал всё по инструкциям. Выбрал простой объект- рукоятка светового меча. Поиском нашел в логе все относящиеся к текстуре рукоятки меши и вуоля!
Изображение

После этого вопросы возникли:
1) Есть текстура головы персонажа, их как и у рукоятки меча две (t0000 и t0002_1) и есть текстура тела. Но у нее ОДИН файл bmp а в логе написано вместо указания места сохранения текстуры - Texture Save Error: 80004005
И поиск по логу номера текстуры не дает результатов! Что делать?
2) Персонаж имеет разные файлы текстур головы и тела. Импортировать вместе все меши головы и тела, или отдельно?
Пока не появляется ничего - видимо из за ошибки той!
И еще один факт- игра то, после нажатия F10 вылетела. Может и не сохранились какие-то данные. Это мои домыслы)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#74 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Ещё надо чтоб не в окне игра была. Если в окне, то рипать не будет
вот! главный момент, как раз это и сделал и всё полуилось, вот только всё жутчайшим образом искажено в проекции. Но это несомненный прогресс, и даже есть какое-то подобие uv, хотя оно не подходит к текстурам которые есть. В общем теперь вся надежда на black_ninja.
РазвернутьСкриншот из Gran Turismo 4, взятый с ps2 эмулятора
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#75 Сообщение HaCKer_UTD »

Ну искажено то да, но исправить не трудно. С текстурами что? У меня они синим оттенком в God Of War II

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#76 Сообщение black_ninja »

HaCKer_UTD об COD MW3, мой ответ на 6 странице

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#77 Сообщение HaCKer_UTD »

black_ninja меня интересует будет ли обновление, с возможностью рипа в т-позе. Именно персонажи, позарез просто нужны, т.к. я занимаюсь моддингом GTA IV, а выпрямлять модели трудновато будет

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#78 Сообщение black_ninja »

Будет ли T поза зависит от игры.
Если трансформация вершин идет на видюхе (99% современных игр), то будет. Если на проце, то нет, т.к на отрисовку подаются трансформированные вершины, и рипер сохраняет их

С COD MW3 много мелких кусков. текстуры есть, атрибуты вершины (текстурные координаты, требуют преобразования)
Надо загрузить любой меш в 3дмакс и поглядеть что представляет из себя UV-развертку. Если соответствует рисунку текстуры, надо узнать масштаб, и подставить в опцию импортера
короче возни много с игрой, а игра не фонтан

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#79 Сообщение HaCKer_UTD »

Игра то не фонтан, но на том же движке и предыдущие части, а модельки есть классные.
Вот скрин развертки MW3, голова персонажа, рип с мультиплеера:
РазвернутьРазвертка
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#80 Сообщение Tosyk »

black_ninja, работаешь сейчас над чем нибудь?
HaCKer_UTD писал(а):Игра то не фонтан, но на том же движке и предыдущие части, а модельки есть классные.
есть такой экспортер. я с помощью него практически все модели вытаскивал из COD'ов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»