отлично, я качаю 0.9.6, попробую на нём настроить тоже самое.HaCKer_UTD писал(а):Сейчас качаю GT4 дабы самому всё опробовать.
DX Ripper (от black_ninja)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
black_ninja, сделал всё по инструкциям. Выбрал простой объект- рукоятка светового меча. Поиском нашел в логе все относящиеся к текстуре рукоятки меши и вуоля!Арсений
Судя по логу, извлеклось нормально. Походу неправильно импортируешь.
После этого вопросы возникли:
1) Есть текстура головы персонажа, их как и у рукоятки меча две (t0000 и t0002_1) и есть текстура тела. Но у нее ОДИН файл bmp а в логе написано вместо указания места сохранения текстуры - Texture Save Error: 80004005
И поиск по логу номера текстуры не дает результатов! Что делать?
2) Персонаж имеет разные файлы текстур головы и тела. Импортировать вместе все меши головы и тела, или отдельно?
Пока не появляется ничего - видимо из за ошибки той!
И еще один факт- игра то, после нажатия F10 вылетела. Может и не сохранились какие-то данные. Это мои домыслы)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
вот! главный момент, как раз это и сделал и всё полуилось, вот только всё жутчайшим образом искажено в проекции. Но это несомненный прогресс, и даже есть какое-то подобие uv, хотя оно не подходит к текстурам которые есть. В общем теперь вся надежда на black_ninja.HaCKer_UTD писал(а):Ещё надо чтоб не в окне игра была. Если в окне, то рипать не будет

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Ну искажено то да, но исправить не трудно. С текстурами что? У меня они синим оттенком в God Of War II
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
black_ninja меня интересует будет ли обновление, с возможностью рипа в т-позе. Именно персонажи, позарез просто нужны, т.к. я занимаюсь моддингом GTA IV, а выпрямлять модели трудновато будет
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Будет ли T поза зависит от игры.
Если трансформация вершин идет на видюхе (99% современных игр), то будет. Если на проце, то нет, т.к на отрисовку подаются трансформированные вершины, и рипер сохраняет их
С COD MW3 много мелких кусков. текстуры есть, атрибуты вершины (текстурные координаты, требуют преобразования)
Надо загрузить любой меш в 3дмакс и поглядеть что представляет из себя UV-развертку. Если соответствует рисунку текстуры, надо узнать масштаб, и подставить в опцию импортера
короче возни много с игрой, а игра не фонтан
Если трансформация вершин идет на видюхе (99% современных игр), то будет. Если на проце, то нет, т.к на отрисовку подаются трансформированные вершины, и рипер сохраняет их
С COD MW3 много мелких кусков. текстуры есть, атрибуты вершины (текстурные координаты, требуют преобразования)
Надо загрузить любой меш в 3дмакс и поглядеть что представляет из себя UV-развертку. Если соответствует рисунку текстуры, надо узнать масштаб, и подставить в опцию импортера
короче возни много с игрой, а игра не фонтан
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Игра то не фонтан, но на том же движке и предыдущие части, а модельки есть классные.
Вот скрин развертки MW3, голова персонажа, рип с мультиплеера:
Развертка
Вот скрин развертки MW3, голова персонажа, рип с мультиплеера:

- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
black_ninja, работаешь сейчас над чем нибудь?
есть такой экспортер. я с помощью него практически все модели вытаскивал из COD'овHaCKer_UTD писал(а):Игра то не фонтан, но на том же движке и предыдущие части, а модельки есть классные.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.