Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Народ, делал рип из Warhammer 40 000 Space Marine. Рипнулось нормально, только нет текстур в папке (только HUD). При рипе через 3DR убиваются UV.
Re: Ninja Ripper
Не могли бы сверить яркость текстур полученных Ninja Ripper и Dx Ripper, а так же с оригинальными... просто получается, что NR 1.1.2 все таки сильно меняет контрасть и яркость...
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
есть такое, это баг, пока ничего не сделать кроме исправления в фотошопе руками (Exposure -> Gamma)ssbeye писал(а):NR 1.1.2 все таки сильно меняет контрасть и яркость...
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет,
Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю
Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Репост: UV в Trine2 хранятся как 4 целых числа. Есть идеи как раскодировать это в 2 float?
UV-Format for Trine 2 is stored as 4 signed integers. If somebody has an idea how to decode this to two floats, let me know![]()
Код: Выделить всё
32689 | -19532 | -26301 | -615 30343 | -18329 | -26449 | -6175 29733 | -18145 | -26339 | -7117 18244 | -8381 | -29707 | -10995 23718 | -21261 | -24890 | 1450 1241 | -23411 | -22925 | -117 9427 | -20562 | -21358 | -13952 -21162 | -10837 | -29326 | -9806 3939 | 22337 | -23596 | -4232 15353 | -5391 | -18252 | 26673 -8702 | -10804 | 8098 | 29855 15610 | -5186 | -18811 | 26322 -29424 | 1719 | -29532 | -14090 -26248 | 1893 | -26745 | -18834 -22711 | 1648 | -22991 | -23288 10293 | -8915 | -13150 | -28657 8279 | -7002 | -19516 | -25372
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
попробуй другой похожий меш, возможно тот меш для которого ты ищешь пару коорлинат просто используется для эффекта, или uv увеличен так что ты его не видишьDainius писал(а):Привет,
Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю
что за меш кстати, для оружия техники и персонажей я всегда находил uv
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- БогДан
- Продвинутый
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Проверил BFBC2.
Рип на ниндзя - безтекструный. И например солдат российской армии 3 обжекта.
А вот рип в 3д риппере дает 22 обжекта - и! на каждый обжект отдельная текстура. Но без развертки.
Странно - я еще такого не встречал.
А вот как BF3 ты рипнул - расскажи. У меня на F9 просто ничего не происходит. А на F10 рипает текстуры и все.
Рип на ниндзя - безтекструный. И например солдат российской армии 3 обжекта.
А вот рип в 3д риппере дает 22 обжекта - и! на каждый обжект отдельная текстура. Но без развертки.
Странно - я еще такого не встречал.
А вот как BF3 ты рипнул - расскажи. У меня на F9 просто ничего не происходит. А на F10 рипает текстуры и все.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
залей сюда папку рипа
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Вопрос таков: Рипнул АРМА2. UV сильно уменьшены. Если к Tropico 3 я масштабирование UV за час подобрал, то тут никак не выходит. Как можно узнать соотношение UV от единицы?