Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#851 Сообщение Kirov »

Doronetty писал(а):Обидно, однако! А для Ninja Ripper поддержка старых версий DirectX планируется (ну хотя бы DX7, пожа-а-а-алуста :saint:.ex )?
Поддерживает. Ghost Recon первый рипается нормально.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#852 Сообщение Andrakann »

Doronetty писал(а):ATI&NVidia демки на DX5-DX7
Когда-то пробовал рипнуть демки, явно свежее чем DX7-8 - не рипались, есть стойкое подозрение, что в демках используется прямой доступ к функциям карты, без посредства API от мелкомягких.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#853 Сообщение black_ninja »

Andrakann названия демок какие? У ати все рипалось. У нв демки на опенгл.
Kirov на гост рекон дх8
И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#854 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Andrakann названия демок какие? У ати все рипалось. У нв демки на опенгл.
Нвидиа, Арианна и еще какая-то, того же года вроде.
Атишные не пробовал, они на нвидиа карточке запустятся?
black_ninja писал(а):И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени
Печально конечно :(
Но и то что уже сделано, очень и очень круто, спасибо еще раз! :].ex

Немного напрягает баг в последних версиях, картинка виснет после рипа, эмулятор приходится перезагружать, в Dead Space 2 и 3 помогает Alt-Tab туда-сюда.
В старых версиях такого не было, но раз кроме меня никто не жалуется, то баг скорее всего только под ХР проявляется, под 7 ничего не рипал пока.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#855 Сообщение black_ninja »

Арианна точно на опенгл
последняя фея дх11

демку руби от ати запускал на нвидиа после доработки
демки от нвидиа на ати не проверял, не должны работать по-идее

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#856 Сообщение Tosyk »

Andrakann, у меня тоже виснет после рипа кое-где, но esc помогает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#857 Сообщение Doronetty »

black_ninja писал(а):И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени
Ну вот, как только программа приближается к совершенству, у автора почему-то сразу пропадает интерес (как и в случае с 3D Ripper DX) :(.ex
Так хотелось поддержки DX7 - она не поддерживается ни одним риппером, да и она много проще более "старших" своих собратьев...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#858 Сообщение Tosyk »

Doronetty, программа и без того имеет массу возможностей
я лично рад, что она вообще стала общедоступна, потому-что создавалась она для личного пользования :).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#859 Сообщение Koshak »

Попробовал рипать Serious Sam HD: The Second Encounter
Рипал под win7 x32, полёт нормальный
настройки U:10 V:11 Tex.Num:1

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#860 Сообщение North22rus »

При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»