Поддерживает. Ghost Recon первый рипается нормально.Doronetty писал(а):Обидно, однако! А для Ninja Ripper поддержка старых версий DirectX планируется (ну хотя бы DX7, пожа-а-а-алуста)?
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Когда-то пробовал рипнуть демки, явно свежее чем DX7-8 - не рипались, есть стойкое подозрение, что в демках используется прямой доступ к функциям карты, без посредства API от мелкомягких.Doronetty писал(а):ATI&NVidia демки на DX5-DX7
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann названия демок какие? У ати все рипалось. У нв демки на опенгл.
Kirov на гост рекон дх8
И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени
Kirov на гост рекон дх8
И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Нвидиа, Арианна и еще какая-то, того же года вроде.black_ninja писал(а):Andrakann названия демок какие? У ати все рипалось. У нв демки на опенгл.
Атишные не пробовал, они на нвидиа карточке запустятся?
Печально конечноblack_ninja писал(а):И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени

Но и то что уже сделано, очень и очень круто, спасибо еще раз!
![Паровоз :].ex](./images/smilies/24.png)
Немного напрягает баг в последних версиях, картинка виснет после рипа, эмулятор приходится перезагружать, в Dead Space 2 и 3 помогает Alt-Tab туда-сюда.
В старых версиях такого не было, но раз кроме меня никто не жалуется, то баг скорее всего только под ХР проявляется, под 7 ничего не рипал пока.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Арианна точно на опенгл
последняя фея дх11
демку руби от ати запускал на нвидиа после доработки
демки от нвидиа на ати не проверял, не должны работать по-идее
последняя фея дх11
демку руби от ати запускал на нвидиа после доработки
демки от нвидиа на ати не проверял, не должны работать по-идее
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Andrakann, у меня тоже виснет после рипа кое-где, но esc помогает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ну вот, как только программа приближается к совершенству, у автора почему-то сразу пропадает интерес (как и в случае с 3D Ripper DX)black_ninja писал(а):И риппер скорее мертв чем жив. На него нет ни желания ни времени

Так хотелось поддержки DX7 - она не поддерживается ни одним риппером, да и она много проще более "старших" своих собратьев...
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Doronetty, программа и без того имеет массу возможностей
я лично рад, что она вообще стала общедоступна, потому-что создавалась она для личного пользования
я лично рад, что она вообще стала общедоступна, потому-что создавалась она для личного пользования

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Попробовал рипать Serious Sam HD: The Second Encounter
Рипал под win7 x32, полёт нормальный
настройки U:10 V:11 Tex.Num:1
Рипал под win7 x32, полёт нормальный
настройки U:10 V:11 Tex.Num:1
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?