On se3 same problem as in se4?
Attach log from se3
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2017, 20:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- I dont think its the same problem no. I am thinking its Denuvo blocking on SE4, but my SE3 is cracked so that should not be a problem there.
SE3 will not start with X86 Ninja and D3D11, a message with "program could not start correctly" pops up.
Here is the log for SE3>
With x64 Ninja and D3D11 it starts but can not rip anything. - So no logg for x64.
SE3 will not start with X86 Ninja and D3D11, a message with "program could not start correctly" pops up.
Here is the log for SE3>
With x64 Ninja and D3D11 it starts but can not rip anything. - So no logg for x64.
- Вложения
-
- Sniper3Launcher.exe.log.zip
- Log
- (1.62 КБ) 379 скачиваний
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
PanzerMeyer32
Game and ripper must be same architecture (32bit,64bit)
From you log of SE3. Injecting to child process successful. So another log must exist in F:\Games\Sniper Elite 3\Launcher\_NinjaRipper\ directory
0308/200643 [153C] CreateProcessA("F:\Games\Sniper Elite 3\bin\SniperElite3.exe" ") return 1
0308/200643 [153C] Injecting to child process. Status: OK
or try copy wrapper d3d11.dll to F:\Games\Sniper Elite 3\bin\ dir
Game and ripper must be same architecture (32bit,64bit)
From you log of SE3. Injecting to child process successful. So another log must exist in F:\Games\Sniper Elite 3\Launcher\_NinjaRipper\ directory
0308/200643 [153C] CreateProcessA("F:\Games\Sniper Elite 3\bin\SniperElite3.exe" ") return 1
0308/200643 [153C] Injecting to child process. Status: OK
or try copy wrapper d3d11.dll to F:\Games\Sniper Elite 3\bin\ dir
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2017, 20:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Огромное спасибо за помощь !!!
Мне удалось сорвать, сделав 2 вещи по-другому:
1: Размещение d3wdrap, переименованного в d3d11 в папку BIN.
2. Запуск .Exe в папке BIN из интерфейса Ninjaripper.
Я почти отказался от этой работы! - Еще раз большое вам спасибо.
Thank you so much for the help!!!
I managed to rip by doing 2 things differently:
1: Placing d3wdrap renamed to d3d11 in BIN folder.
2. Starting the .Exe in the BIN folder from Ninjaripper interface.
I had almost given up on getting this to work! - So thank you very much again.
Мне удалось сорвать, сделав 2 вещи по-другому:
1: Размещение d3wdrap, переименованного в d3d11 в папку BIN.
2. Запуск .Exe в папке BIN из интерфейса Ninjaripper.
Я почти отказался от этой работы! - Еще раз большое вам спасибо.
Thank you so much for the help!!!
I managed to rip by doing 2 things differently:
1: Placing d3wdrap renamed to d3d11 in BIN folder.
2. Starting the .Exe in the BIN folder from Ninjaripper interface.
I had almost given up on getting this to work! - So thank you very much again.
Re: Ninja Ripper
Wak
Да, есть распаковщик архивов для "Mafia III", но он не со всеми архивами справляется. Плюс, конвертер не со всеми файлами ,из архивов, справляется тоже.Wak писал(а):чё вы с мафией 3 паритесь? я доставал машины, персов там всё элементарно
ниндзей рипером только текстуры некоторые, да и потом их в архивах игры нашел.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... it=mafia+3
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да получилось. Поставь галку Forctd DX, интервал 5 сек, посмотри чтобы не стаяла галка в настройках игры на DX12, выбери максимальные текстуры (а то маленькие рипаются 512х512).Huali писал(а):У кого-нибудь получилось с Deus Ex Mankind Divided?
Все, рипай Forced (F12 или какая в настройках), и можно еще отдельно текстуры рипнуть (F10 или какая в настройках).
Re: Ninja Ripper
cosmaty писал(а):Да получилось. Поставь галку Forctd DX, интервал 5 сек, посмотри чтобы не стаяла галка в настройках игры на DX12, выбери максимальные текстуры (а то маленькие рипаются 512х512).Huali писал(а):У кого-нибудь получилось с Deus Ex Mankind Divided?
Все, рипай Forced (F12 или какая в настройках), и можно еще отдельно текстуры рипнуть (F10 или какая в настройках).
Та вот только UV-шки какие-то кривые, слетевшие, причём местами кажется, что разные части одного меша масштабированы по-разному.