DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#381 Сообщение Kirov »

А UV едут при рипе?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#382 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А UV едут при рипе?
нет, не едут
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

K0LES0
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#383 Сообщение K0LES0 »

Если игра запускается не на прямую, то копируем settings.ini и intruder.dll в папку с игрой и переименовываем их в d3d9.dll и settings.ini.

Ребят,я так сделал и при запуске игры выдает d3dx9_36.dll not faund.Помогите!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#384 Сообщение Tosyk »

K0LES0, приветствую на форуме!
воспользуйся нинзя рипером, в этой ветке устаревшая версия программы
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

K0LES0
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#385 Сообщение K0LES0 »

Tosyk писал(а):K0LES0, приветствую на форуме!
воспользуйся нинзя рипером, в этой ветке устаревшая версия программы
Спасибо!А где его скачать?)

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#386 Сообщение HaCKer_UTD »


fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#387 Сообщение fixer »

Т-поза была замечена в GoldenEye:Rogue Agent, из за особенностей движка текстуры персонажей не достаются почти (но иногда везёт) Да и персонажей там всего ничего))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#388 Сообщение fixer »

Попытался достать персов из RockBand: The Beatles, иронично выходит - волосы, глаза, гитары и некоторая хрень в т-позах, когда тела, головы и многое другое в актуальных) Что за хрень ?) Есть ли шанс получить всё в т-позах, играясь с настройками эмулятора ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#389 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Есть ли шанс получить всё в т-позах, играясь с настройками эмулятора ?
думаю что не получится, рипер не настраивает саму игру никак
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

rulon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#390 Сообщение rulon »

С чем связано изменение масштаба некоторых деталей одной модели?

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»