Обсуждение Game Assassin

Обсуждение китайского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Game Assassin

#161 Сообщение Kirov »

Rugnour писал(а):а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?
Можно. Но на движке AC, так что пойдёт любой риппер. Если только игра не 64-битной ОС запущена.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#162 Сообщение Tosyk »

Rugnour писал(а):а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?
там вроде directX 7, попробуй. может и 3d ripper dx справится: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Out11
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 05:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#163 Сообщение Out11 »

Здравствуйте.
Очень интересна тема захвата анимаций с помощью Game Assassin.
Мои пробы пока что не увенчались успехом, но если у программы заявлен такой функционал, то видимо такая возможность есть.
Тестировал в том числе в паре с замедлением времени в игре (с помощью программы Cheat Engine), но тщетно.
Если у кого-то есть информация о захвате анимаций - поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#164 Сообщение Tosyk »

Поддержка то заявлена, но на практике никого захвата нет. В моделях которые мы видим на экране нет костей - это уже трансформированные вертексы, а то, что тебе нужно я думаю так именно анимированные кости.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Out11
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 05:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#165 Сообщение Out11 »

Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#166 Сообщение Tosyk »

Out11 писал(а):Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.
я уверен на 90%, что с помощью ГА нереально рипнуть кости. Может быть веса, но это может и нинзя рипер.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Out11
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 05:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#167 Сообщение Out11 »

Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#168 Сообщение Tosyk »

Out11 писал(а):Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.
кое-что было тут: http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/ Но после того как бд была повреждена статья пропала. попробую восстановить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Game Assassin»