разве это битая текстура? похоже что нормали модели поломаныKirov писал(а):битые текстурные нормали
Захват сцены с различных эмуляторов
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Kirov писал(а):А как это исправить? Это кстати только на этой модели.
- добавить на модель модификатор Edit Normals
- сразу активируется режим редактирования нормалей
- выбрать все нормали ctrl+A
- нажать на кнопку "Break", это приведёт модель к нормальному виду
- добавить модификатор "Smooth" и нажать в нём "Auto Smooth", для получения "сглаженного" результата
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Всё работает, но при экспорте в Zmodeler нормали опять сбиваются.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
а через что рипалось?Kirov писал(а):Всё работает, но при экспорте в Zmodeler нормали опять сбиваются.
залей модель сюда я псмотрю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Модели (их там две штуки): http://www.mediafire.com/?2toqqaqu5438ylb
Как мне сказали, рипалось при помощи 3D Ripper DX с эмулятора PCSX2 (игра старя и для PS2).
Как мне сказали, рипалось при помощи 3D Ripper DX с эмулятора PCSX2 (игра старя и для PS2).
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
понял в чём дело, там полигоны дублируются, это можно исправить при момощи инструмента "Del Doubl Face", который в моём скрипте в разделе ИНСТРУМЕНТЫ.Kirov писал(а):Модели (их там две штуки): http://www.mediafire.com/?2toqqaqu5438ylb
Как мне сказали, рипалось при помощи 3D Ripper DX с эмулятора PCSX2 (игра старя и для PS2).
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
После применения скрипта нормали выправились, но есть и побочные эффекты:admin писал(а):понял в чём дело, там полигоны дублируются, это можно исправить при момощи инструмента "Del Doubl Face", который в моём скрипте в разделе ИНСТРУМЕНТЫ.

-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Это нормально, в модификаторе edit mesh объедини все точки, выдели все полигоны и нажми на кнопку unify, внизу она где-то, всё должно автоматом встать на место.
Либо ножно будет все нормали инвертировать.
Либо ножно будет все нормали инвертировать.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Cпасибо. Всё выправилось. Хотя битые полигоны и остались. А одна модель ни в какую не хочет. Так и остаётся углём вымазанная.