Захват сцены с различных эмуляторов

Обсуждение остальных игровых риперов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#21 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):битые текстурные нормали
разве это битая текстура? похоже что нормали модели поломаны
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#22 Сообщение Kirov »

А как это исправить? Это кстати только на этой модели.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#23 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А как это исправить? Это кстати только на этой модели.
  • добавить на модель модификатор Edit Normals
  • сразу активируется режим редактирования нормалей
  • выбрать все нормали ctrl+A
  • нажать на кнопку "Break", это приведёт модель к нормальному виду
  • добавить модификатор "Smooth" и нажать в нём "Auto Smooth", для получения "сглаженного" результата
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#24 Сообщение Kirov »

Всё работает, но при экспорте в Zmodeler нормали опять сбиваются.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#25 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Всё работает, но при экспорте в Zmodeler нормали опять сбиваются.
а через что рипалось?
залей модель сюда я псмотрю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#26 Сообщение Kirov »

Модели (их там две штуки): http://www.mediafire.com/?2toqqaqu5438ylb
Как мне сказали, рипалось при помощи 3D Ripper DX с эмулятора PCSX2 (игра старя и для PS2).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#27 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Модели (их там две штуки): http://www.mediafire.com/?2toqqaqu5438ylb
Как мне сказали, рипалось при помощи 3D Ripper DX с эмулятора PCSX2 (игра старя и для PS2).
понял в чём дело, там полигоны дублируются, это можно исправить при момощи инструмента "Del Doubl Face", который в моём скрипте в разделе ИНСТРУМЕНТЫ.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#28 Сообщение Kirov »

admin писал(а):понял в чём дело, там полигоны дублируются, это можно исправить при момощи инструмента "Del Doubl Face", который в моём скрипте в разделе ИНСТРУМЕНТЫ.
После применения скрипта нормали выправились, но есть и побочные эффекты:
Развернуть
Изображение

SecondSight
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#29 Сообщение SecondSight »

Это нормально, в модификаторе edit mesh объедини все точки, выдели все полигоны и нажми на кнопку unify, внизу она где-то, всё должно автоматом встать на место.
Либо ножно будет все нормали инвертировать.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#30 Сообщение Kirov »

Cпасибо. Всё выправилось. Хотя битые полигоны и остались. А одна модель ни в какую не хочет. Так и остаётся углём вымазанная.

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»