Захват сцены с различных эмуляторов
Захват сцены с различных эмуляторов
Мне интересно, как можно захватывать сцены с эмуляторов, особенно с pcsx2 и jpsp. (игра the warriors ps2) я слышал о 2 вариантах, - 3dvia printscreen и 3d ripper, учитывая, что pcsx2 в отличае от jpsp гарантировано использует директ9 я склоняюсь к этому варианту, но вот получалось ли у кого нибудь корректно захватить сцену ?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
с pcsx2 с помощью 3d ripper получается, но кажется только плоские модели, к сожалению.
3dvia у меня не работает должным образом
делись настройками, что делаешь, обязательно со скринами
3dvia у меня не работает должным образом
делись настройками, что делаешь, обязательно со скринами
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Вот с jpcsp я бы рипнуть хотел. Эмуль ПСП по яву, ява рендерит на компе по OpenGL.
Собственно программы для этого нужны OGLE и GL Intercept.
Ссылка на OGLE - http://web.archive.org/web/200902021503 ... g/download
Ссылка на GL Intercept - http://glintercept.nutty.org/download.html
Так вот проблема с которой я сталкнулся при рипе:
Ogle должен работать с GL Intercept 0.5, но он просто не хочет с ним ничего рипать. Кроме лога ничего нету.
Если же использовать GL Intercept 0.42, то рипаются хотя бы текстурки.
Доставал текстуры к примеру из God Of War, смотрел сетку там же и юзал free camera.
А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки
Собственно программы для этого нужны OGLE и GL Intercept.
Ссылка на OGLE - http://web.archive.org/web/200902021503 ... g/download
Ссылка на GL Intercept - http://glintercept.nutty.org/download.html
Так вот проблема с которой я сталкнулся при рипе:
Ogle должен работать с GL Intercept 0.5, но он просто не хочет с ним ничего рипать. Кроме лога ничего нету.
Если же использовать GL Intercept 0.42, то рипаются хотя бы текстурки.
Доставал текстуры к примеру из God Of War, смотрел сетку там же и юзал free camera.
А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
с OGLE скорее всего одна проблема у всех - слишком новая версия openGL в компах, программа требует максимум 2ой, или рипать отказывается, вот если бы понизить версию openGL, но я не копал в этом направленииHaCKer_UTD писал(а):А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Чтож, 3dvia не работает и у меня, рипает с jpcsp но сцена пустая и весит 1кб, скоро попробую через pcsx2 (когда рипал, не понимал ничего в direct'те и OGL'е))
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
fixer попробуй OGLE, и узнай у тебя OpenGL 2.0?
У меня просто 4.2 и мне ничего не светит.
У меня просто 4.2 и мне ничего не светит.
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Надо попробовать, но скорее всего мой OpenGL слишком уж новый))
Последний раз редактировалось fixer 06 дек 2011, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
огл один и тот же у всех, а вот версия opengl в компе может быть разныйfixer писал(а):Надо попробовать, но скорее всего мой ОГЛ слишком уж новый))
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
3dvia самый угрёбищный рипер, не видел ещё чтобы он справлялся с тем, с чем другие риперы не справлялисьfixer писал(а):HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.