Большое обновление v2.7
- Добавлена поддержка квадратных полигонов!
- Изменён вывод данных в текстовом виде: индексы текстурных координат и нормалей теперь выводятся отдельными блоками с литералами "fvt" и "fvn" соответственно, к индексам не прибавляется 1. Старый вывод можно включить, поставив флажок "View" - > "Print as OBJ";
- Добавлена подсветка индексов текстурных координат и индексов нормалей в hex-viewer'е;
- Новый формат шаблонов!
Шаблоны с данными форм стали более компактные. Теперь они имеют следующий формат:
Код: Выделить всё
mesh [name] // mesh name (only for Pro)
v [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // vertices
f [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // faces
vt [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // uvs
fvt [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // uvs indices
vn [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // normals
fvn [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // normals indices
inv [x] [y] [z] // invert (0 or 1)
bo [byte order] // byte order (< - Little Endian, > - Big Endian)
Совсем не обязательно, чтобы шаблон содержал данные всех форм или все параметры одной формы. Опущенные параметры и формы будут заменены значениями по умолчанию. Следующие примеры шаблонов являются корректными:
- v 0x997 3214 0 0 Float XZY
f 100 826 64 0 Integer Triangles
- v 15 3015
f 0x48a 826 64 0 Integer
bo >
- v 0x5487 720 0 0 Float XZY
inv 0 0 1
Поддержка старых форматов шаблонов осталась.
- Добавлена функция копирования шаблона в буфер обмена ("Tools" -> "Copy Template") и
функция загрузки шаблона посредством формы ("Tools" -> "Paste Template");
- Полигоны на текстуре во вкладке Texture теперь рисуются без заливки;
- Добавлено меню "Copy-Paste" при клике на текстовое поле во вкладке "Text";
- Возвращена поддержка шаблонов прошлых версий программы;
- Исправлен мелкие ошибки.
Поддержку нормалей добавил ещё в прошлой версии.