XNA Lara

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Ответить
Сообщение
Автор
kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

XNA Lara

#1 Сообщение kuirp »

Подозреваю, многие уже слышали об этом, но темы на форуме нет, так что буду первым)
Итак XNA Lara:
https://xnalaraitalia.deviantart.com/jo ... -622259042
Программа, якобы предназначенная для "позирования", на деле является эдаким сборником персонажей чуть ли не со всех современных игр.

Инструкция по установке на русском:
https://vk.com/page-50704699_49791484

И небольшая инструкция от меня по сбору моделек:
1. Вбиваем интересующую игру или персонажа в гугл и добавляем слово "xna" или все "xnalara"
В моём случае я ввел "kenshi xnalara"
2. Появляется devianart, где скачиваем нужного персонажа
https://romero1718.deviantart.com/art/K ... -549225016
 
Тут следует уточнить, что на devianart каждый выкладывает "кто во что горазд", поэтому ссылка для скачивания находится то в описании, то в виде кнопки, но так или иначе она должна быть.
Также следим за названием контента. Если скачали Weapons/Accessories, то не удивляемся, что персонажа в архиве нет :D.ex
3. Архив распаковываем в папку XNALara\data можно также сделать папку для игры
Я сделал XNALara_XPS\data\MKX\Kenshi

Далее насчёт извлечения моделей
Способ I:
1. Запускаем XNALara и добавляем модель
File\Add model(s) указываем путь к персонажу
При желании, можно добавить несколько моделек сразу
2. Правим позу, если необходимо
3. Экспортируем
Modify\Export scene as obj
 
Не советую ставить галочку "copy textures". Копируя таким образом, я не раз сталкивался с тем, что текстуры оказывались полупрозрачными и приходилось их дополнительно выправлять.
Проще брать текстуры сразу из папки персонажа и копировать в папку с obj.
Способ II:
Качаем скрипт:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=181251
И импортируем mesh напрямую "без посредников" да ещё и со скелетом :glasses:.ex

Как-то так) может для кого-то Америку открыл :D.ex

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: XNA Lara

#2 Сообщение KOHDYKTOP »

Пользуюсь давно,но сюда надо было это тоже добавить) все правильно!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: XNA Lara

#3 Сообщение Tosyk »

kuirp, единственное, что мне в ней не нравится это новый риг/скелеты у всех персонажей
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»