Скрипты для 3ds Max
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Скрипты для 3ds Max
Такой вопрос: у меня есть очень старый плагин для импорта в макс моделей из первых "корсаров". Увы, плагин написан под очень старый макс 5, единственная версия макса 5, которую я нашёл, отказывается его напрочь запускать. Можно ли как-то переписать этот плаг под 3DS Max 2009?
- Вложения
-
- 3dsmax5.rar
- (82.08 КБ) 842 скачивания
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Скрипты для 3ds Max
Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Скрипты для 3ds Max
У меня работать отказывается на любых максах.Tosyk писал(а):Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипты для 3ds Max
У темы слишком общее название, поэтому добавлю сюда ссыль на теоретически полезный скрипт (сам не тестил, не фанат с персонажами возиться): http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... or-3ds-max
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Скрипты для 3ds Max
Ооо Спасибо друг! Нужно будет, как нить опробовать, поскинить, ещё и радует то, что там и под старый 2009-тый макс, скрипт есть.Andrakann писал(а): Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа
_______________________________
Так , а теперь непонятки пошли, проинсталировал, улетел этот скрипт в user/...../аppData/Local и что теперь с ним делать, не пойму, там какой то тутор есть(на инглише понятное дело, мой, не понимать), но того что в нём показано, у меня такого нет, в моём максе 2009-том, в общем, я не пойму как этот скрипт запустить, я то думал, он в сам 2009-макс проинсталлится, и там получается, что скрипт этот Триальный, работать будет, пару дней, да и то, скорее всего не в полную силу, а потом иди по этому адресу и покупай у чувака этого, лицензию, плоховато а я подумал что это free-версия.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипты для 3ds Max
Да уж, скрипт обломный, там вообще бесполезный dll-плагин оказался, при ближайшем рассмотрении.
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...
Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...
Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:
Код: Выделить всё
# 3ds Max mse scripts decrypter (script 0.1.1)
# support versions 0 and 1
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
math MODE = 1
math KEY = 0xECD6D157
math KEY2 = 0xECD6D157
get EXT extension
if EXT != "mse"
print "Error: you must open an encrypted 3ds Max script with mse extension"
cleanexit
endif
# load whole file in memory
get SIZE asize
log MEMORY_FILE 0 SIZE
# check version
get TMP byte MEMORY_FILE
if TMP == 0x43
# encryption 1
math MODE = 2
math KEY = 0
get MODE long MEMORY_FILE
get KEY long MEMORY_FILE
get TMP long MEMORY_FILE
math KEY += TMP
math KEY ^= TMP
callfunction RAND 1
math SKIP = RET
math SKIP &= 0x7f
for i = 0 < SKIP
get TMP byte MEMORY_FILE
callfunction RAND 1
next i
else
# encryption 0
goto 0 MEMORY_FILE
endif
savepos OFFSET MEMORY_FILE
if MODE == 3
for i = OFFSET < SIZE
callfunction RAND 1
getvarchr TMP MEMORY_FILE i
if KEY & 1
math TMP z= 4
endif
math TMP ^= RET
math TMP &= 0xff
if TMP == 0xff
break
endif
putvarchr MEMORY_FILE i TMP
if TMP & 0x80
math TMP |= -0x100
endif
math KEY += TMP
next i
elif MODE == 0
# do nothing
elif MODE == 2
# do nothing
else
# modes 1 and 4
for i = OFFSET < SIZE
callfunction RAND 1
getvarchr TMP MEMORY_FILE i
math TMP ^= RET
math TMP &= 0xff
if TMP == 0xff
break
endif
putvarchr MEMORY_FILE i TMP
next i
endif
# dump
math SIZE = i
math SIZE -= OFFSET
get NAME basename
string NAME += ".ms"
log NAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE
startfunction RAND
if MODE == 0
math RET = 0
elif MODE == 3
math KEY *= 0x4fac51fb
math KEY n= KEY
math KEY += 0x269ec3
math RET = KEY
elif MODE == 4
math KEY2 *= 0x343fd
math KEY2 += 0x269ec3
math RET = KEY2
else
math KEY *= 0x343fd
math KEY += 0x269ec3
math RET = KEY
endif
math RET >>= 0x10
math RET &= 0x7fff
endfunction
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Скрипты для 3ds Max
Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Скрипты для 3ds Max
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scri ... -bitmaptexKirov писал(а): ↑06 сен 2023, 17:35 Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.