UE Viewer (Umodel)

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Сообщение
Автор
friuns
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

UE Viewer (Umodel)

#1 Сообщение friuns »

Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

Скачать
http://www.gildor.org/projects/umodel

Таблица совместимости
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat

Изображение

friuns
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#2 Сообщение friuns »

звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#3 Сообщение KOHDYKTOP »

карты точно нельзя,только статические обьекты карты

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: UE Viewer

#4 Сообщение Kirov »

friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
GA. Я им рипал уровни из Singularity. Ещё лучше найти редактор карт для UT3 и рипать уровни из него.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#5 Сообщение Женёq »

У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение

Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра. Пример.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: UE Viewer

#6 Сообщение Tosyk »

friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
звуки в общем-то тем же УЕвьювером можно конвертить
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#7 Сообщение Женёq »

А, если из upk, то для звуков просто

Код: Выделить всё

umodel.exe -export -sounds file.upk
Редактор карт понимает формат udk. (Игр на Unreal'е у меня нет, так что посмотреть, в каком там формате хранятся данные, не могу)

(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: UE Viewer

#8 Сообщение Kirov »

Женёq писал(а):У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение
Зачем декомпилировать? Заупсти редактор карт через GA или 3DR и рипай.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#9 Сообщение Женёq »

А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: UE Viewer

#10 Сообщение Kirov »

Женёq писал(а):А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
Не в том редакторе. А в реакторе карт, а не UMODEL. В старых Unreal 2 карты хранились в специальной папке, запакованные в архив upk.

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»