Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.
Скачать
http://www.gildor.org/projects/umodel
Таблица совместимости
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat
UE Viewer (Umodel)
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: UE Viewer
GA. Я им рипал уровни из Singularity. Ещё лучше найти редактор карт для UT3 и рипать уровни из него.friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?
Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра. Пример.
Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра. Пример.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: UE Viewer
звуки в общем-то тем же УЕвьювером можно конвертитьfriuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
А, если из upk, то для звуков просто
Редактор карт понимает формат udk. (Игр на Unreal'е у меня нет, так что посмотреть, в каком там формате хранятся данные, не могу)
(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)
Код: Выделить всё
umodel.exe -export -sounds file.upk
(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
А зачем рипать, если можно экспортировать?
Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: UE Viewer
Не в том редакторе. А в реакторе карт, а не UMODEL. В старых Unreal 2 карты хранились в специальной папке, запакованные в архив upk.Женёq писал(а):А зачем рипать, если можно экспортировать?
Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?