Текущее время: 24 мар 2019, 17:04

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:03 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.01.2013
Сообщения: 7
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

Скачать
http://www.gildor.org/projects/umodel

Таблица совместимости
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:10 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.01.2013
Сообщения: 7
звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:21 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 213
Откуда: Москва
карты точно нельзя,только статические обьекты карты

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:05 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1060
friuns писал(а):
звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?

GA. Я им рипал уровни из Singularity. Ещё лучше найти редактор карт для UT3 и рипать уровни из него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2012
Сообщения: 59
Откуда: Москва
У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение

Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра. Пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1763
friuns писал(а):
звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
звуки в общем-то тем же УЕвьювером можно конвертить

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2012
Сообщения: 59
Откуда: Москва
А, если из upk, то для звуков просто
Код:
umodel.exe -export -sounds file.upk

Редактор карт понимает формат udk. (Игр на Unreal'е у меня нет, так что посмотреть, в каком там формате хранятся данные, не могу)

(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1060
Женёq писал(а):
У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение

Зачем декомпилировать? Заупсти редактор карт через GA или 3DR и рипай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2012
Сообщения: 59
Откуда: Москва
А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UE Viewer
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:34 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1060
Женёq писал(а):
А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?

Не в том редакторе. А в реакторе карт, а не UMODEL. В старых Unreal 2 карты хранились в специальной папке, запакованные в архив upk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB