Игра: NBA 2k10 (pc) Скелет/Веса: нет/нет Текстуры: да (dds, программой Nba2KXModTool) UV:сомнительно
установить игру
все ресурсы игры находятся в *.iff файлах, эти файлы открываются и конвертируются программой Nba2KXModTool v0.100 | v0.198 (для её работы нужно скачать последнюю версию Java). С её помощью можно сохранить текстуры в *.dds формат, модели в *.n2km формат
модели из *.n2km формата импортируются скриптом для 3ds max. Персонажи составляются используя программу REDitor2. Устанавливаем последнюю версию (стоит ограничение на версию, старые версии не работают, последнюю версию можно скачать с оф. сайта) программы, открываем файл со списком и настройками игровых персонажей. Составляем персонажей из частей/моделей используя описание вкладок программы REDitor2 (описал только важные параметры) — смотреть в ледующем сообщении.
p.s.: далеко не все моменты в этой заметке остались освещёнными (в основном пропущены моменты связанные со списком персонажей), но при желании можно собрать 3д модель любого игрового персонажа, а учитывая разнообразие деталей/моделей можно собрать вообще любого баскетболиста. Эта же схема должна подходить для всех игр на этом движке, но тестировал только на NBA 2k10, NBA 2k11, MLB 2k11 (нормально конвертируются далеко не все модели), NHL 2k11 (что-то не получилось, уже не помню что)
НАБЛЮДЕНИЯ:
о uv развёртках
К сожалению с версии 0.196 в программе NBA2KModTool не поддерживается экспорт UV координат (ещё не тестировал на всех ранее работающих у меня играх), об этом пишет сам автор: v0.196 Now when you export a model the UV is not shown correctly. That´s because current tools does not recognize UV mapping. This can fixed by selecting "XYZ Only" as import method, so only vertices coordinates will be imported and UV data will be ignored » ИСТОЧНИК
Могу предложить следующее решение:
рипнуть нужную модель прямо из игры любым рипером и перенести uv координаты на конвертированную модель
вообще же, все модели имеют идентичные (кроме некоторых случаев для уникальных персонажей) развертки » НЕ ПРОВЕРЕНО » у кого есть возможность проверьте данное утверждение
специально прилепил две версии программы Nba2KXModTool, самую новую и самую старую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
GenericF — 1=Generic Face (лицо по умолчанию), 0=Cyber Face (уникальные файлы для головы)
Portr_CF_ID — портрет, если GenericF=0, то ID будет 0...9999 (в файлах pngXXXX.iff), если GenericF=1, то ничего
HS_ID — (Head Shape ID) - форма головы (0...Х) значения смотреть в Headshape tab – 1
SkinTone — тональность кожи, если GenericF=0, то значения влияют только на тело, но не на голову, если GenericF=1, то то значения влияют на всю кожу (0...5), чем больше значение тем ярче кожа
Kirov писал(а):Тут не о риппере идёт речь, а о вытаскивании моделей "естественным" путём.
нет, тут обсуждаются способы, а способы могут быть какие угодно, главное чтобы они были представлены в некой оболочке пошагового урока/туториала
по сути это раздел с туториалами!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
admin писал(а):Игра: NBA 2k10 (pc) Скелет/Веса: нет/нет Текстуры: да (dds, программой Nba2KXModTool) UV:сомнительно
установить игру
все ресурсы игры находятся в *.iff файлах, эти файлы открываются и конвертируются программой Nba2KXModTool v0.100 | v0.198 (для её работы нужно скачать последнюю версию Java). С её помощью можно сохранить текстуры в *.dds формат, модели в *.n2km формат
модели из *.n2km формата импортируются скриптом для 3ds max. Персонажи составляются используя программу REDitor2. Устанавливаем последнюю версию (стоит ограничение на версию, старые версии не работают, последнюю версию можно скачать с оф. сайта) программы, открываем файл со списком и настройками игровых персонажей. Составляем персонажей из частей/моделей используя описание вкладок программы REDitor2 (описал только важные параметры) — смотреть в ледующем сообщении.
p.s.: далеко не все моменты в этой заметке остались освещёнными (в основном пропущены моменты связанные со списком персонажей), но при желании можно собрать 3д модель любого игрового персонажа, а учитывая разнообразие деталей/моделей можно собрать вообще любого баскетболиста. Эта же схема должна подходить для всех игр на этом движке, но тестировал только на NBA 2k10, NBA 2k11, MLB 2k11 (нормально конвертируются далеко не все модели), NHL 2k11 (что-то не получилось, уже не помню что)
НАБЛЮДЕНИЯ:
о uv развёртках
К сожалению с версии 0.196 в программе NBA2KModTool не поддерживается экспорт UV координат (ещё не тестировал на всех ранее работающих у меня играх), об этом пишет сам автор: v0.196 Now when you export a model the UV is not shown correctly. That´s because current tools does not recognize UV mapping. This can fixed by selecting "XYZ Only" as import method, so only vertices coordinates will be imported and UV data will be ignored » ИСТОЧНИК
Могу предложить следующее решение:
рипнуть нужную модель прямо из игры любым рипером и перенести uv координаты на конвертированную модель
вообще же, все модели имеют идентичные (кроме некоторых случаев для уникальных персонажей) развертки » НЕ ПРОВЕРЕНО » у кого есть возможность проверьте данное утверждение
специально прилепил две версии программы Nba2KXModTool, самую новую и самую старую
естественным путём UV сетка не достаётся:((((
Admin: так какой рипер посоветуеш 3dx riper непашет с нба...
Wak писал(а):c 11-ой и 10-ой 3dReaperDX у меня не работает:(
у меня работает отлично! попробуй другие риперы, отпишись какие проблемы возникли, если будешь использовать 3d ripper от black_ninja или GA то получишь модель сразу в т-позе
Wak писал(а):кстати в каком iff файле можно найти модель рук?
global.iff, ищешь номер 0213 в списке ресурсов, это и есть весь персонаж, без головы конечно, голова в отдельных файлах! (проверял на nba2k10)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.