Не знаю, чем и как выворачивал, но самый примитивный способ, вида "ктрл+А, добавление модификатора Normal, коллапс то" работает прекрасно:TomClancy писал(а):Нормали выворачивал, режим просмотра тоже менял, ничего не помогло.
Ninja Ripper
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
А я только модификатор Normal добавлял и ничего практически не менялось. Спасибо за помощь.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
TomClancy писал(а): в другую прогу импортировать не пробовал пока, а вот с текстурами всё норм, они не тёмные. Уровни в paint.net настраивать пытался, но бесполезно.
Странно ты выварачивал Модификатор Normal по умолчанию сразу с галкой "вывернуть" создаётся и если DDS были нормальные, какой смысл было их осветлять, я сразу подумал, что проблема явно в меше, а не в текстурах. Не раз импортировал модели с разнообразных конвертеров.TomClancy писал(а):А я только модификатор Normal добавлял и ничего практически не менялось. Спасибо за помощь.
MARK2580
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Парни, кто-нибудь пробовал вытащить модели из игры deus ex mankind divided?
Текстуры рипаются без проблем, а вот модели не хотят никак.
Если у кого получилось, можете написать как правильно выдернуть модели?
Текстуры рипаются без проблем, а вот модели не хотят никак.
Если у кого получилось, можете написать как правильно выдернуть модели?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
там тот же движок, что и у последнего хитмана - должно рипаться.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 23:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
нет не работает и не будет работать, там слишком сложный рендерерbrennoarts писал(а):ninja ripper не работает с истоками происхождения убийц?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Ребят привет. Борюсь с sketchfab
Пробую рипнуть эту модельку. последней версией рипера
https://sketchfab.com/models/51af0065b7 ... 54f4b1f00a
По конфигу:
Windows 10 x64
Папку рипов указал в C:\Users\%username%\Documents\ninja
В фаерфоксе:
в режиме Intruder inject - его клинит. вообще никакие страницы не открываются.
в режиме d3d9 ошибка: http://f4.s.qip.ru/lipRbnHI.jpg
в хроме:
в режиме Intruder inject появляется папка с логом и все.
Рипер запускаю под админом. Что я делаю не так?
Пробую рипнуть эту модельку. последней версией рипера
https://sketchfab.com/models/51af0065b7 ... 54f4b1f00a
По конфигу:
Windows 10 x64
Папку рипов указал в C:\Users\%username%\Documents\ninja
В фаерфоксе:
в режиме Intruder inject - его клинит. вообще никакие страницы не открываются.
в режиме d3d9 ошибка: http://f4.s.qip.ru/lipRbnHI.jpg
в хроме:
в режиме Intruder inject появляется папка с логом и все.
в режиме d3d9 ничего не происходит
Рипер запускаю под админом. Что я делаю не так?
Re: Ninja Ripper
Ктото может подтвердить что это работает?Ditta писал(а):И еще раз возвращаясь к вопросу о Скетчфабе,для тех кому очень нужны его модели. Кто-то в этой ветке недавно просил другой инструмент конкретно для него, независимый от Ninja. Люди, у меня есть чем вас порадовать. Буквально пару дней назад, перекопав пол-интернета. я все-таки нашла одно волшебное средство, способное выдрать с этого сайта абсолютно любые модели, только не путем риппера, а с помощью старого доброго Блендера и крошечного скрипта на Python. Нашелся этот скрипт на xentax и суть его работы в том, что он дешифрует сами исходники моделей, которые на скетчфабе имеют расширение bin и osgjs, и переводит их в геометрию. При этом модели восстанавливаются в их исходном размере со всеми пропорциями и детальками и с родными непорчеными UV. Раньше это сделать никому не удавалось, потому что исходники зашифрованы с помощью какой-то кодировки varint, но вот нашелся один умный чел под ником Szkaradek123, который написал этот скрипт для Блендера и похоже, еще в прошлом году. Жалко, ни мне, ни другим не повезло найти этот инструмент раньше, можно было не мучаться с рипами.
Re: Ninja Ripper
Timz, все работает, но вот за Windows 10 сказать не могу, т.к скрипт написан под старую версию Блендера. у меня работает на Win7 x64 без проблем, модели почти все конвертятся правильно, за исключением того, что нужно немного править их сразу вручную, чтоб получить исходную сетку.Timz писал(а):Кто-то может подтвердить что это работает?
Правки не очень много, если без текстур.
Во-первых, сразу удалить лишние материалы (дубликаты) для каждого обьекта в сцене кнопкой Delete в панели материалов. Через Edit Mode можно сварить вертексы- дубликаты (Vertices - Remove Doubles), и если модель из квадов типа игровых мешей, можно перевести сразу из трианглов (они по умолчанию всегда) в квады командой Faces - From Triangles to Quads. Если нужно, потом обьекты соединить через Object Mode - join objects (Ctrl +J). А потом уж экспортировать почищенный меш. Это все делается довольно быстро, если модель не громадная из пары сотен обьектов.
Вот ваша модель уже поправленная -
https://mega.nz/#!MFZWmS7S!_fgRyXm_PWeI ... -pTCdTluAI
Вот так выглядит изначально после конвертации -
https://i.imgur.com/9wlOhfi.jpg
А так должно после правки -
https://i.imgur.com/Dvq6jnn.jpg
Если есть проблемы с моделью (нет UV или не вся сконвертилась), скорее всего дело в коде ее исходника - мне попадались пару раз модели без UV, чьи координаты не удавалось выдрать даже риппером (хотя во вьювере все норм) и модели от профи, которые не расшифровывались до конца из-за несчетного числа обьектов, как вот эта - https://sketchfab.com/models/ec5aefc167 ... c75a4a953d . Но было таких всего штуки 4, а с остальными скрипт сработал на ура. Если у вас на Win 10 не получается со старым Блендером, попробуйте обратиться к автору скрипта на xentax, может быть он сможет переписать его под новые версии Блендера или вообще под другую программу типа Макса. Удачи вам!