Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1731 Сообщение black_ninja »

DartShinigami писал(а):Hi:
I was trying to capture and AX338 from this webpage https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
using ninjariper 1.60 and Chrome 57.0.2987.98.
The 3d model was captured perfect and the textures too, but model UV was not well captured.
Is there a way to fix this
Thanks in advance.

Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.
Показываю способ нахождения текстурных координат UV.
1. Берете утилиту ripdump.exe из папки риппера, закидываете rip файл. Получаете отчет о рип файле.
конкретно по вашей модели он такой:

Код: Выделить всё

------------Vertex Declaration--------------
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 0
Offset         : 0
Size           : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 1
Offset         : 12
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 2
Offset         : 20
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 3
Offset         : 28
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 4
Offset         : 36
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10) 
2. Что видим
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 0,1,2 это индексы позиции. ее не берем. Эти числа надо пробовать в импортере 3дмакса.

TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 3,4 - отсюда идут по умолчанию, и отсюда берет Noesis (для этого случая не работает)

Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1732 Сообщение DartShinigami »

black_ninja писал(а):Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Благодарим Вас за внимание. Я постараюсь это, когда вы покидаете работу.

Вот изображение UV, как я его вижу в 3D Max
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1733 Сообщение Tosyk »

DartShinigami писал(а):
black_ninja писал(а):Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Благодарим Вас за внимание. Я постараюсь это, когда вы покидаете работу.

Вот изображение UV, как я его вижу в 3D Max
Изображение
на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом — возможно у неё есть нужные вам UV. Если говорить про рип из браузера то не всегда захватывается всё с первого раза, приходится снова и снова рипать, и вычищать папку с рипом пока не попадётся нужная модель/текстура.

p.s: хотя, может быть, действительно используется более хитрый способ рендеринга.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1734 Сообщение cosmaty »

black_ninja писал(а):на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом
Нормально все рипает правда я Firefox рипал, во всех вариантах модели правильная UV.
Либо дело в chrome, либо товарищ что-то не так делает.

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1735 Сообщение DartShinigami »

black_ninja писал(а):TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 3,4 - отсюда идут по умолчанию, и отсюда берет Noesis (для этого случая не работает)

Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Спасибо за ответ, вот результат теперь выглядит отлично.
Изображение

еще раз спасибо

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1736 Сообщение DartShinigami »

cosmaty писал(а):
black_ninja писал(а):на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом
Нормально все рипает правда я Firefox рипал, во всех вариантах модели правильная UV.
Либо дело в chrome, либо товарищ что-то не так делает.
Я попробовал то, что вы сказали мне, и это работает, поэтому наиболее вероятный ответ Chrome

Но это было слишком поздно, я установил UV путь black ninja сказал мне.

CemKey
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1737 Сообщение CemKey »

Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1738 Сообщение black_ninja »

CemKey писал(а):Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.
лог?

felixon555
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 22:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1739 Сообщение felixon555 »

Я попробовал все возможные UV координаты, ставил галочку flip, а текстуры все равно никак не встанут. Может UV координаты не целые числа и надо в xform их подбирать?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1740 Сообщение black_ninja »

felixon555 писал(а):Я попробовал все возможные UV координаты, ставил галочку flip, а текстуры все равно никак не встанут. Может UV координаты не целые числа и надо в xform их подбирать?
Текстурные координаты могут быть деформированы,отзеркалены,масштабированы,запакованы итп.
надо сами рип файлы смотреть

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»