DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#321 Сообщение Tosyk »

"Black Ripper" как то туманно
"Ninja_Ripper" более привязано к автору, понятно сразу кто делал
всё со словом 'Game' как то скучно, и так понятно что он для игр
'3DNinjaRip' более интересно, хотя и сложновыговариваемо

думаю ещё стоит обратить внимание на простоту запоминания, чтобы большинство людей хотябы смогло написать правильно слово 'ninja', а так же на поисковые запросы: есть допустим такие игровые форматы, игры и даже целые игровые компании, в названиях которых используются очень 'common' слова, найти информацию по таким названиям очень проблематично не только в русском, но даже в английском/немецком/японском интернет-секторах
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#322 Сообщение Andrakann »

Black Ripper я давно предлагал, неплохо звучит вроде.
Можно попробовать варианты без ripper в названии, например T-Capture, 3D-Shot, Geometry Away.
Или отказаться от намеков на функционал и назвать отвлеченно или с намеком на автора, например Shuriken.

Вчера интернет навернулся как только я начал инфу собирать, застопорил процесс.
Может сюда сначала запостить? Инглиш мой не особо блестящий, наверняка косяки будут...

Еще не знаю, что про перспективы писать, наверняка буржуи пожеланиями завалят при первой возможности )
Основной минус для буржуев, это привязка к платному MilkShape 3D, который на мой взгляд далек от идеала и не стоит свои 35 баксов...
Есть хорошая и бесплатная альтернатива - Noesis, автор из кожи вон лезет обеспечивая удобство написания плагинов под него, а при наличии полного описания формата, в большинстве случаев, сам делает поддержку. Еще один плюс, ноэзису вроде пофиг в каком формате текстуры, если расширение не указано, загружает любой поддерживаемый формат по имени (если сконверчу после грабления в пнг - дополнительных проблем не возникнет).
Поэтому вопрос к black_ninja: если времени или мотивации делать импортер для ноэзиса не ожидается, могу я передать ранее выложенный исходник дампера автору ноэзиса?
После создания темы и выяснения куда ветер дует конечно.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#323 Сообщение Andrakann »

Возникло небольшое пожелание по импортеру, камрад black_ninja, если не сложно, сделай чтобы окно импортера не закрывалось после нажатия кнопки "Import", оно милке не мешает, если его сразу открыть и ничего не импортить, а открывать каждый раз, выискивая название в обширном списке импортеров, задалбывает недетски...
Чтобы процесс выглядел так: включаю импортер, закидываю пару мешей в сцену, если мало закинул - просто переключаюсь на по-прежнему открытое окно импортера и докидываю еще.

PS: Tosyk, ссылки из списка игр в первом сообщении ведут на старый сайт. Кстати есть удобный инструмент для подобных случаев - HtmlLerz PRO (оффсайта уже нет, гуглится на куче софтопомоек) - позволяет менять строки внутри пачки текстовиков, указываешь папку с форумом, назначаешь замену cg.forexperts.ru на cgig.ru и через пару минут геморроя как не бывало )
Последний раз редактировалось Andrakann 17 июл 2012, 05:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#324 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):PS: Tosyk, ссылки из списка игр в первом сообщении ведут на старый сайт. Кстати есть удобный инструмент для подобных случаев - HtmlLerz PRO (оффсайта уже нет, гуглится на куче софтопомоек) - позволяет менять строки внутри пачки текстовиков, указываешь папку с форумом, назначаешь замену cg.forexperts.ru на cgig.ru и через пару минут геморроя как не бывало )
дело в том что есть очень много значений cg.forexperts.ru, которые нужны так уж вышло, ссылки поправлю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#325 Сообщение black_ninja »

Andrakann
Насчет исходников не против, можешь передавать)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#326 Сообщение Andrakann »

А как насчет небольшой доработки?...
И давайте с названием определяться, чтобы постить уже с нормальным.
Желательно и перекомпилить с новым названием, что-бы не было разброда.

3D-FRIMEN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 05:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#327 Сообщение 3D-FRIMEN »

black_ninja
проблему с разверткой моделей из cod так и не решить?

blinkee
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#328 Сообщение blinkee »

Всем доброго дня, хотел бы узнать, как обстоят дела в LA Noire? Я думаю уже известны проблемы с риппером, тем не менее уже видел сконверченного гг а также автомобиль.. Хотел бы получить несколько автомобилей из игры, домоделил бы не достающие детали, также повысил бы качество, а потом и на конверт можно) Могу ли я найти помощь сдесь в этом вопросе?)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#329 Сообщение Tosyk »

blinkee писал(а):Всем доброго дня, хотел бы узнать, как обстоят дела в LA Noire? Я думаю уже известны проблемы с риппером, тем не менее уже видел сконверченного гг а также автомобиль.. Хотел бы получить несколько автомобилей из игры, домоделил бы не достающие детали, также повысил бы качество, а потом и на конверт можно) Могу ли я найти помощь сдесь в этом вопросе?)
тут несколько моделей, а тема la noire тут
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

blinkee
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#330 Сообщение blinkee »

Tosyk писал(а):
blinkee писал(а):Всем доброго дня, хотел бы узнать, как обстоят дела в LA Noire? Я думаю уже известны проблемы с риппером, тем не менее уже видел сконверченного гг а также автомобиль.. Хотел бы получить несколько автомобилей из игры, домоделил бы не достающие детали, также повысил бы качество, а потом и на конверт можно) Могу ли я найти помощь сдесь в этом вопросе?)
тут несколько моделей, а тема la noire тут
Огромное спасибо)) Далее буду там писать)))

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»