[решено] Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

[решено] Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Знаю, игра древняя и трухлявая, но кое-что из неё мне нужно. Распаковал Unpacker'ом .*PBO архивы, текстуры в DATA, модели в DATA3d. Через TexView перевёл текстуры в *.tga. Что делать с моделями? Как их перевести в понятный максу формат?
Последний раз редактировалось Kirov 03 апр 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Знаю, игра древняя и трухлявая, но кое-что из неё мне нужно. Распаковал Unpacker'ом .*PBO архивы, текстуры в DATA, модели в DATA3d. Через TexView перевёл текстуры в *.tga. Что делать с моделями? Как их перевести в понятный максу формат?
что-то этот движок мне совсем не нравится, от версии к версии надо извращаться с моделями, кинь какойнить pbo
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#3 Сообщение Kirov »


Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#4 Сообщение Kirov »

Нашёл сайт с утилитами: http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/ но ни одна не понимает файлы из *.p3d, да и текстуры из архивов перестали открываться почему-то. Игра - образ лицухи от Буки.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Нашёл программу и пару тьюторов по ней, но у меня описанный способ конверта модели в милку не работает. Может кто-нибудь проверить и конвертнуть мне в 3ds модели:
Прога и модели: http://www.mediafire.com/?rsaq22drng0l3yk
Темы и тьюторы:
http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9D ... %8F.19887/
http://seademon.zx6.ru/help3/h43.htm

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#6 Сообщение kinbolon »

Kirov писал(а):Нашёл программу и пару тьюторов по ней, но у меня описанный способ конверта модели в милку не работает. Может кто-нибудь проверить и конвертнуть мне в 3ds модели:
Прога и модели: http://www.mediafire.com/?rsaq22drng0l3yk
Темы и тьюторы:
http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9D ... %8F.19887/
http://seademon.zx6.ru/help3/h43.htm
Kirov, пару замечаний!
- не верно распаковал PBO - из-за этого p3d ничем и не открываются...
- конвертер p3d в ms3d - работает только с MLOD форматом, а в игре все модели ODOL формат...

вообщем геморой, так скажем, с конвертом...а тем более всё описывать, что да как...

но сконвертил всё в ms3d - http://zalil.ru/32999459

там у каждой модели много лодов, выберешь какой надо и сконвертишь с помощью MilkShape 3D...

удачи!

:shine:.ex

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#7 Сообщение Kirov »

Cпасибо! А чем и как конвертил если не секрет?

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#8 Сообщение kinbolon »

Kirov писал(а):Cпасибо! А чем и как конвертил если не секрет?
да впринципе не секрет...
*** распаковываем PBO этой программулькой - PBO Decryptor (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/PBO/p ... ptor15.rar)
*** конвертим ODOL в MLOD - открываем с помощью ODOL Explorer (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/P3D/O ... r_v2.0.rar) и там внизу будет save MLOD...сохранили..
*** затем сконверченную модель открываем уже в Oxygen Light (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/P3D/O2light.zip) и просто сохраняем!
__ этот момент нужен для того чтобы заработал конвертер из p3d в ms3d
*** наступает момент основного конверта - использую данную прогу (http://zalil.ru/33000227)...я к ней бат-файл дописал..
--> итак - конвертер p3d to ms3d скачали и разместили где нибудь...и файл p3d ложим в папку конвертера...
__ в бат-файле меняем имя файла, которое мы конвертим, и сохраняем бат-файл...и после чего клацаем два раза по этому байт-файлу - запускается процесс конверта...
__ если было всё правильно сотворено, то в итоге выйдут все составляющие p3d файла с форматом ms3d...
__ потом этот формат пуще паренной репы сконвертить в 3ds...
*** я этот ms3d открываю програмулькой Ultimate Unwrap3D 2.15...уже как то привык с ней конвертить всё и вся...
*** а текстуры от ОФП открываем и конвертим в формат tga с помощью TexView 1.1 (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/PAA/TexView.rar)
*** ну и небольшое дополнение...
__ когда конвертим из p3d в ms3d, то лучше всего, чтобы и текстуры в формате tga лежали в папке конвертера p3d to ms3d
вот собственно и всё...я давно уже энту конвервертацию обмозговал...но до всего очень долго и упорно докумекивался сам...

удачи!!!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#9 Сообщение Kirov »

Спасибо большое!

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

#10 Сообщение kinbolon »

одно бесит - куча текстур на одну модель!!!! щас одна текстура и всё зергуд!

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»