На форуме xentax.comErnegien трудится над новой инкарнацией своей программы Forza Studio, которая будет поддерживать четвёртую часть Forza Motorsport.
Пользователь с ником toolieo с того же форума утверждает, что новый FM имеет гораздо лучшую (ровную, во всех смыслах) топологию нежели предыдущая часть серии FM.
сравнение:
Так же на xentax.com показывают скриншоты моделей загруженных в zmodeler2:
детализация моделей Forza Motorsport 4 доставляет:
В четвертой проблема с ленивым автором конвертера и координатами текстур, пару недель назад обе были непобедимы )
По третьей особых сложностей нет, кроме распаковки ресурсов и отсутствия batch-конверсии - каждую часть модельки приходится открывать в форза-студии, клацать на нее правой кнопкой и выбирать "export to obj"...
Из-за этого меня не тянет заново конвертить третью форзу, хотя появилась мысль, что на этапе когда все было в obj+mtl, можно было создать универсальный mtl с уже назначенными текстурами, т.к. там все части и текстуры имеют одно название, соответственно после конверсии в макс осталось бы только прицепить части друг к другу.
С форзой 4 попробую это провернуть, хотя сейчас возникла мысль написать автору, может добавит таблицу соответствия в конвертер, чтобы тот подставлял все сам...