На форуме xentax.com Ernegien трудится над новой инкарнацией своей программы Forza Studio, которая будет поддерживать четвёртую часть Forza Motorsport.
Пользователь с ником toolieo с того же форума утверждает, что новый FM имеет гораздо лучшую (ровную, во всех смыслах) топологию нежели предыдущая часть серии FM.
сравнение:
Так же на xentax.com показывают скриншоты моделей загруженных в zmodeler2:
детализация моделей Forza Motorsport 4 доставляет:
p.s.: тема на xentax.com
Forza Motorsport 4 (xbox360)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Forza Motorsport 4 (xbox360)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)
Я уже кучу DLC скачал и распотрошил, все готово к конверсии, а автор все телится довести до ума свою студию... )
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)
темка самая первая тут, я знаю что уже конвертятся модели из fm4, если есть время можешь опубликовать наблюдения. особенности конвертаAndrakann писал(а):Я уже кучу DLC скачал и распотрошил, все готово к конверсии, а автор все телится довести до ума свою студию... )
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)
В четвертой проблема с ленивым автором конвертера и координатами текстур, пару недель назад обе были непобедимы )
По третьей особых сложностей нет, кроме распаковки ресурсов и отсутствия batch-конверсии - каждую часть модельки приходится открывать в форза-студии, клацать на нее правой кнопкой и выбирать "export to obj"...
Из-за этого меня не тянет заново конвертить третью форзу, хотя появилась мысль, что на этапе когда все было в obj+mtl, можно было создать универсальный mtl с уже назначенными текстурами, т.к. там все части и текстуры имеют одно название, соответственно после конверсии в макс осталось бы только прицепить части друг к другу.
С форзой 4 попробую это провернуть, хотя сейчас возникла мысль написать автору, может добавит таблицу соответствия в конвертер, чтобы тот подставлял все сам...
По третьей особых сложностей нет, кроме распаковки ресурсов и отсутствия batch-конверсии - каждую часть модельки приходится открывать в форза-студии, клацать на нее правой кнопкой и выбирать "export to obj"...
Из-за этого меня не тянет заново конвертить третью форзу, хотя появилась мысль, что на этапе когда все было в obj+mtl, можно было создать универсальный mtl с уже назначенными текстурами, т.к. там все части и текстуры имеют одно название, соответственно после конверсии в макс осталось бы только прицепить части друг к другу.
С форзой 4 попробую это провернуть, хотя сейчас возникла мысль написать автору, может добавит таблицу соответствия в конвертер, чтобы тот подставлял все сам...
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)
а может и командную строку добавит, было бы суперAndrakann писал(а):... может добавит таблицу соответствия в конвертер...
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.