Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это глюк, который неизвестно как исправить. только вручную, в фотошопе.Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Чуть полистай, пару страниц назад, там где то, в каком то посту, я описывал, как эту проблему решить.Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
Re: Ninja Ripper
Уж прости за наглость, мог бы дать? Тебе будет яснее где это лежит.Охотник01 писал(а):Чуть полистай, пару страниц назад, там где то, в каком то посту, я описывал, как эту проблему решить.Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
На этой http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224&start=1400 странице смотри.Man232 писал(а): Уж прости за наглость, мог бы дать? Тебе будет яснее где это лежит.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous

Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous

- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
залей куда-нибудь rip меши, которые импортируются не правильно. я проверю.septerlt писал(а):Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Вот архив с рипнутыми файлами и текстурами. Можете попробовать загрузить любой из них.Tosyk писал(а):залей куда-нибудь rip меши, которые импортируются не правильно. я проверю.septerlt писал(а):Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous
https://drive.google.com/file/d/0Bz7S4z ... sp=sharing
P\s: по идее мне без разницы каким методом импортировать модель в 3d max, просто ищу способ вернуть потерянные UV-координаты на эти модели, и надеялся что с помощью GIMS получится хоть, а то с помощью импорт-скрипт 1.3 так и не вышло у меня найти и вернуть UV