Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Man232
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1471 Сообщение Man232 »

Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1472 Сообщение Tosyk »

Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
это глюк, который неизвестно как исправить. только вручную, в фотошопе.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1473 Сообщение Охотник01 »

Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
Чуть полистай, пару страниц назад, там где то, в каком то посту, я описывал, как эту проблему решить.

Man232
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1474 Сообщение Man232 »

Охотник01 писал(а):
Man232 писал(а):Всем привет, почему после рипа модели текстура более тёмная чем оригинал? Это как-то правится?
(Арма 2 - если что)
Чуть полистай, пару страниц назад, там где то, в каком то посту, я описывал, как эту проблему решить.
Уж прости за наглость, мог бы дать? Тебе будет яснее где это лежит.

Contrastniy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1475 Сообщение Contrastniy »

Исходники риппера открывать ещё не хочешь?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1476 Сообщение black_ninja »

Contrastniy
Нет.
В сети валяются от 32 битной версии. Выкладывал.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1477 Сообщение Охотник01 »

Man232 писал(а): Уж прости за наглость, мог бы дать? Тебе будет яснее где это лежит.
На этой http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224&start=1400 странице смотри.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1478 Сообщение septerlt »

Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1479 Сообщение Tosyk »

septerlt писал(а):Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous
Изображение
залей куда-нибудь rip меши, которые импортируются не правильно. я проверю.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1480 Сообщение septerlt »

Tosyk писал(а):
septerlt писал(а):Ребят, не подскажите в чем проблема:
Ранее импортировал модели в 3d max при помощи скрипта ninja_ripper_import_1.3 и модели импортировались отлично (только терялась UV развертка, так и не смог восстановить).
А сейчас решил попробовать GIMS (почитал тут на форуме что с ним проще восстановить потерянные UV), но при попытке импорта рипнутого файла, модель вся искажается как на скрине ниже.
При импорте выдает сообщение со следующей ошибкой: [1 errors]
1 times: Floating point value read returned Not-A-Number value 767 times. Data may be corrupted.
File: D:\3D\3d RIPPER\RIP\ASP_TEXTURES\Mesh_0001.rip
Может кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за помощь.
P\s: рипы из игры Elite: dangerous
Изображение
залей куда-нибудь rip меши, которые импортируются не правильно. я проверю.
Вот архив с рипнутыми файлами и текстурами. Можете попробовать загрузить любой из них.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7S4z ... sp=sharing

P\s: по идее мне без разницы каким методом импортировать модель в 3d max, просто ищу способ вернуть потерянные UV-координаты на эти модели, и надеялся что с помощью GIMS получится хоть, а то с помощью импорт-скрипт 1.3 так и не вышло у меня найти и вернуть UV

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»