Изъятие моделей из Ghost Recon
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Изъятие моделей из Ghost Recon
у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island ThunderKirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Изъятие моделей из Ghost Recon
Ну да это он. Модели NPC там кстати достаточно сносные, а вот техника так себе.admin писал(а):у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island ThunderKirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Изъятие моделей из Ghost Recon
ты попробывал бы рипером что тут на форуме в ИНСТРУМЕНТАХ, он т-позу достаёт, т.е оригинальные модели, а это значит что модели должны рипнуться идеально ровно, не как 3d ripper dx делаетKirov писал(а):Ну да это он. Модели NPC там кстати достаточно сносные, а вот техника так себе.admin писал(а):у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island ThunderKirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Изъятие моделей из Ghost Recon
так если хочешь быстро и качественно получать результат то надо подружитьсяKirov писал(а):Я не дружу с *M3DДа риппером я уже давно пользуюсь.

рипер от чёрного нинзи заполняет брехи в рипе игр, с которыми больше никто не справляется, и потом это же русский чувак, с ним можно поговорить опроблемах в проге

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Изъятие моделей из Ghost Recon
Ладно, вкратце изложу суть вытаскивания моделей:
1) Необходимо скачать указанный выше репак с PB;
2) Необходимо скачать пакет Island Thunder Modding Resources и утилиту RSB GR-BMP Tool для работы с текстурами (скачать можно отсюда: http://ghostrecon.the-ghosts.info/miscellaneous.html);
3) При помощи Ripper'а ветащить нужные сцены и загнать их в макс;
4) При рипании текстуры не захватываются и необходимо доставать их из архивов игры вручную. Для этого достаём из ITMR папку RSB tool и с её помощью находим в папке с игрой (по умолчанию "*****\Ghost Recon + Desert Siege + Island Thunder\Mods\Origmiss\textures) нужные текстуры (просматриваем) и копируем нужные *.RSB файлы на рабочий стол. Далее запускаем RSB GR-BMP Tool и конвертируем *.RSB в *.TGA или *.BMP.
5) Накладываем текстуры в максе.
1) Необходимо скачать указанный выше репак с PB;
2) Необходимо скачать пакет Island Thunder Modding Resources и утилиту RSB GR-BMP Tool для работы с текстурами (скачать можно отсюда: http://ghostrecon.the-ghosts.info/miscellaneous.html);
3) При помощи Ripper'а ветащить нужные сцены и загнать их в макс;
4) При рипании текстуры не захватываются и необходимо доставать их из архивов игры вручную. Для этого достаём из ITMR папку RSB tool и с её помощью находим в папке с игрой (по умолчанию "*****\Ghost Recon + Desert Siege + Island Thunder\Mods\Origmiss\textures) нужные текстуры (просматриваем) и копируем нужные *.RSB файлы на рабочий стол. Далее запускаем RSB GR-BMP Tool и конвертируем *.RSB в *.TGA или *.BMP.
5) Накладываем текстуры в максе.