Возможно ли как-то изымать модели из фалов для движка Source.
Например вот скин АК-12:
http://css-pro.ru/load/models_and_skins ... 9-1-0-8752
Counter Strike Source
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
Source SDK
http://nemesis.thewavelength.net/
в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
http://nemesis.thewavelength.net/
в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
Я пробовал эту прогу, но АК-12 по ссылке из шапки темы не открылся в ней, почему-то лишь изуродованная оптика загрузилась в максе.ExPlOrER писал(а): в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
Стоит попробовать СДК?
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
К сожалению на счет SDK ни чего не скажу так как использовал неофицальную сборку отученую от Steam http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24500North22rus писал(а):Я пробовал эту прогу, но АК-12 по ссылке из шапки темы не открылся в ней, почему-то лишь изуродованная оптика загрузилась в максе.ExPlOrER писал(а): в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
Стоит попробовать СДК?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
ExPlOrER, не подскажешь, как ей пользоваться?
У меня ошибка выходит такого плана:
"Warning: fallind back to auto detection of vproject directory."
При попытке выбрать Choose model file.
Разобрался, это галочка по умолчанию стоит на поиск стимовской директории.
Спасибо за прогу, все открылось!
У меня ошибка выходит такого плана:
"Warning: fallind back to auto detection of vproject directory."
При попытке выбрать Choose model file.
Разобрался, это галочка по умолчанию стоит на поиск стимовской директории.
Спасибо за прогу, все открылось!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
Почему-то не могу импортиравать нормально в max эту гранату.
MDL Decompiler пишет, что не может открыть файл модели. Object Viewer экспортирует с битыми полигонами.
Есть ли какой альтернативный вариант вскрытия?
http://yadi.sk/d/JsH_cCG6FDDpT
MDL Decompiler пишет, что не может открыть файл модели. Object Viewer экспортирует с битыми полигонами.
Есть ли какой альтернативный вариант вскрытия?
http://yadi.sk/d/JsH_cCG6FDDpT
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 10:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Counter Strike Source
если модель для сурса, то можно открыть редактором KHed и экспортировать в obj для максаNorth22rus писал(а):Почему-то не могу импортиравать нормально в max эту гранату.
MDL Decompiler пишет, что не может открыть файл модели. Object Viewer экспортирует с битыми полигонами.
Есть ли какой альтернативный вариант вскрытия?
http://yadi.sk/d/JsH_cCG6FDDpT