Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
WarThunder
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: WarThunder
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: WarThunder
Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучшеKirov писал(а):Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: WarThunder
У меня XP SP3. UV убиваются. Не знаю, с чем связанно.Maxguard777 писал(а):Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучшеKirov писал(а):Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: WarThunder
Собственно так и есть DXRIPPER под Win XP вытаскивает модели, вот пример рипа танка Т-10М:
http://www.mediafire.com/download/cp4k1 ... 10m_dx.rar
Вытаскивает модели в тех же условиях и Ninja Ripper, но при загрузке в 3ds max модели имеют деформацию по длине, а так-же мне не удалось подобрать uv зачений.
Значения модели вручную: 2,3,4. Кстати, если делать значение модели 8,9,10, то модель выгружается в виде развертки.
Вот рип данного Т-10М через нинзю:
http://www.mediafire.com/download/60nuk ... 10m_nr.rar
Возможно кто-либо сможет подобрать uv.
http://www.mediafire.com/download/cp4k1 ... 10m_dx.rar
Вытаскивает модели в тех же условиях и Ninja Ripper, но при загрузке в 3ds max модели имеют деформацию по длине, а так-же мне не удалось подобрать uv зачений.
Значения модели вручную: 2,3,4. Кстати, если делать значение модели 8,9,10, то модель выгружается в виде развертки.
Вот рип данного Т-10М через нинзю:
http://www.mediafire.com/download/60nuk ... 10m_nr.rar
Возможно кто-либо сможет подобрать uv.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: WarThunder
North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.
up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: WarThunder
А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?Tosyk писал(а):North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.
up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: WarThunder
для UV никаких.North22rus писал(а):А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
оо, так тут и ссылка на рип 3d ripper dx есть. и в нём говоришь развёртка есть? хорошо я посмотрю и его.North22rus писал(а):Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
по другому никак.North22rus писал(а):Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
да, но когда нереально извлечь нормально приходится оценить необходимость в этих моделей и сложность их риппа. Возможно такие же модели есть в других играх с не худшим качеством.North22rus писал(а):Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )
up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: WarThunder
3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.Tosyk писал(а):up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?
К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.
Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.