Изъятие моделей из Ghost Recon

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#11 Сообщение fixer »

Ктоб сомневался))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#12 Сообщение Kirov »

Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#13 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island Thunder
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#14 Сообщение Kirov »

admin писал(а):
Kirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island Thunder
Ну да это он. Модели NPC там кстати достаточно сносные, а вот техника так себе.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#15 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
admin писал(а):
Kirov писал(а):Сумел вытащить модели риппером. Дело было в кривой сборке игры.
у меня как раз докачалось это: Ghost Recon & Desert Siege+Island Thunder
Ну да это он. Модели NPC там кстати достаточно сносные, а вот техника так себе.
ты попробывал бы рипером что тут на форуме в ИНСТРУМЕНТАХ, он т-позу достаёт, т.е оригинальные модели, а это значит что модели должны рипнуться идеально ровно, не как 3d ripper dx делает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#16 Сообщение Kirov »

Я не дружу с *M3D :D.ex Да риппером я уже давно пользуюсь.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#17 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я не дружу с *M3D :D.ex Да риппером я уже давно пользуюсь.
так если хочешь быстро и качественно получать результат то надо подружиться :).ex
рипер от чёрного нинзи заполняет брехи в рипе игр, с которыми больше никто не справляется, и потом это же русский чувак, с ним можно поговорить опроблемах в проге ;).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Изъятие моделей из Ghost Recon

#18 Сообщение Kirov »

Ладно, вкратце изложу суть вытаскивания моделей:
1) Необходимо скачать указанный выше репак с PB;
2) Необходимо скачать пакет Island Thunder Modding Resources и утилиту RSB GR-BMP Tool для работы с текстурами (скачать можно отсюда: http://ghostrecon.the-ghosts.info/miscellaneous.html);
3) При помощи Ripper'а ветащить нужные сцены и загнать их в макс;
4) При рипании текстуры не захватываются и необходимо доставать их из архивов игры вручную. Для этого достаём из ITMR папку RSB tool и с её помощью находим в папке с игрой (по умолчанию "*****\Ghost Recon + Desert Siege + Island Thunder\Mods\Origmiss\textures) нужные текстуры (просматриваем) и копируем нужные *.RSB файлы на рабочий стол. Далее запускаем RSB GR-BMP Tool и конвертируем *.RSB в *.TGA или *.BMP.
5) Накладываем текстуры в максе.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»