Может антивирь пресекает попытки инжекта?
Еще можно с правами администратора попробовать запускать, если вин 7.
Ghost Recon (pc)
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ghost Recon (pc)
Может он давным давно возбухнул, а теперь молча блокирует...
Если приостановить защиту и выгрузить каспера, ничего не меняется?
Если приостановить защиту и выгрузить каспера, ничего не меняется?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ghost Recon (pc)
Нет. Только что опробовал. Я бы воспользовался плагинами для восстановления по плоскостям, но там модель, которая меня интересует как-то, хм, странно корректируется.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ghost Recon (pc)
Там желательно всю рипнутую сцену сначала поправить по геометрии, а потом выдирать объекты, иначе всегда будут сомнения )
Вдобавок на отдельной модели перпендикулярных плоскостей может вообще не быть...
Вдобавок на отдельной модели перпендикулярных плоскостей может вообще не быть...
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ghost Recon (pc)
Здесь я расписал более-менее.
Твою модель не смотрел, но если рип сохранился, то нужно его импортнуть, если сцена огромная - отрезать бОльшую часть, кроме нужного объекта и комнаты в которой он находится или любого правильного прямоугольника рядом, потом на этой комнате/прямоугольнике совершить телодвижения из поста по ссылке. Когда комната/прямоугольник будет без искажений, можно все удалять, кроме нужной модели.
Твою модель не смотрел, но если рип сохранился, то нужно его импортнуть, если сцена огромная - отрезать бОльшую часть, кроме нужного объекта и комнаты в которой он находится или любого правильного прямоугольника рядом, потом на этой комнате/прямоугольнике совершить телодвижения из поста по ссылке. Когда комната/прямоугольник будет без искажений, можно все удалять, кроме нужной модели.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ghost Recon (pc)
Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ghost Recon (pc)
да, я же писал, что у меняKirov писал(а):Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ghost Recon (pc)
Можешь мне выдрать кое что их этой игры без искажений? Сейвы я скину. У меня там всё по объектам сохранено.Tosyk писал(а):да, я же писал, что у меняKirov писал(а):Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?