Ghost Recon (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ghost Recon (pc)

#11 Сообщение Andrakann »

Может антивирь пресекает попытки инжекта?
Еще можно с правами администратора попробовать запускать, если вин 7.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#12 Сообщение Kirov »

Каспер не возбухает. Стоит XP SP3.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ghost Recon (pc)

#13 Сообщение Andrakann »

Может он давным давно возбухнул, а теперь молча блокирует...
Если приостановить защиту и выгрузить каспера, ничего не меняется?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#14 Сообщение Kirov »

Нет. Только что опробовал. Я бы воспользовался плагинами для восстановления по плоскостям, но там модель, которая меня интересует как-то, хм, странно корректируется.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ghost Recon (pc)

#15 Сообщение Andrakann »

Там желательно всю рипнутую сцену сначала поправить по геометрии, а потом выдирать объекты, иначе всегда будут сомнения )
Вдобавок на отдельной модели перпендикулярных плоскостей может вообще не быть...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#16 Сообщение Kirov »

А можно как-то объяснить подробнее?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ghost Recon (pc)

#17 Сообщение Andrakann »

Здесь я расписал более-менее.
Твою модель не смотрел, но если рип сохранился, то нужно его импортнуть, если сцена огромная - отрезать бОльшую часть, кроме нужного объекта и комнаты в которой он находится или любого правильного прямоугольника рядом, потом на этой комнате/прямоугольнике совершить телодвижения из поста по ссылке. Когда комната/прямоугольник будет без искажений, можно все удалять, кроме нужной модели.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#18 Сообщение Kirov »

Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#19 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?
да, я же писал, что у меня
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ghost Recon (pc)

#20 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Кстати, а у кого-нибудь GA на этой игре работает (я имею ввиду модели в исходном виде дёргает)?
да, я же писал, что у меня
Можешь мне выдрать кое что их этой игры без искажений? Сейвы я скину. У меня там всё по объектам сохранено.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»