ARMA Franchise  [РЕШЕНО]

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ARMA Franchise

#21 Сообщение Tosyk »

есть возможность конвертировать персонажей армы с костями?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: ARMA Franchise

#22 Сообщение Kirov »

Всех снова приветствую. Вернулся к старому: экспорту моделей из ARMA 2. И снова старый вопрос: можно как-то сделать так, чтобы на экспорте из Oxygen 2 меши были сколапчены по используемому материалу (как было при экспорте в OBJ в утилите для первой OFP)? Или, хотя бы, чтобы сохранялась привязка материала. Сейчас модель экспортируется разбитой на множество мешей и одни материалом на всё.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ARMA Franchise

#23 Сообщение Tosyk »

я покопаю чтонибудь, в воскресенье. уверен, что уже должны быть инструменты для блендера
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (20 фев 2022, 10:50)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ARMA Franchise  [РЕШЕНО]

#24 Сообщение Tosyk »

что мне удалось найти:
1. скачиваешь это: https://github.com/JimBob0121/P3D-Debinarizer-Arma-3 (P3DDebinarizer.exe)
2. устанавливаешь это (блендер 2.8+): https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox
3. дэ-бинаришь свою p3d (ODOL) модель в p3d (MLOD) при помощи P3DDebinarizer.exe
4. импортишь p3d (MLOD) в блендер через установленный аддон ArmAToolbox

плагин просит указать путь к O2Script.exe, но вроде и без него работает. Если что его можно скачать вот тут. При установке нужно выбрать только Oxygen 2 Personal Edition.

p.s.: кости не пробовал импортить, попробуй, может и это сработает
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (22 фев 2022, 05:17)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: ARMA Franchise

#25 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 21 фев 2022, 22:35 что мне удалось найти:
1. скачиваешь это: https://github.com/JimBob0121/P3D-Debinarizer-Arma-3 (P3DDebinarizer.exe)
2. устанавливаешь это (блендер 2.8+): https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox
3. дэ-бинаришь свою p3d (ODOL) модель в p3d (MLOD)
4. импортишь p3d (MLOD) в блендер через установленный ArmAToolbox

плагин просит указать путь к O2Script.exe, но вроде и без него работает. Если что его можно скачать вот тут. При установке нужно выбрать только Oxygen 2 Personal Edition

p.s.: кости не пробовал импортить, попробуй, может и это сработает
Пришлось шаманить с настройками экспорта из блендера, но всё получилось. Большое спасибо!
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (22 фев 2022, 07:39)
Рейтинг: 50%

Shumi
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2024, 09:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ARMA Franchise

#26 Сообщение Shumi »

У кого-нибудь получалось экспортировать материалы из кислорода в блендер или макс? Текстуры я экспортирую, но они без материалов выглядят "не ахти как".
"РЕШЕНО" - это рано поставили...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: ARMA Franchise

#27 Сообщение Kirov »

Shumi писал(а): 10 фев 2024, 05:05 У кого-нибудь получалось экспортировать материалы из кислорода в блендер или макс? Текстуры я экспортирую, но они без материалов выглядят "не ахти как".
"РЕШЕНО" - это рано поставили...
1) "РЕШЕНО" поставили корректно: вопрос был в конверте моделей - вопрос решили.
2) не нужны пляски с кислым и прочим кривым софтом от BIS. Есть вполне себе нормальные онлайн-конвертеры PAA в PNG. Вот этот, к примеру. Я лично через него спокойно перегонял текстуры из Armed Assault и ARMA II (сов семи аддонами). На ARMA III не тестировал.

Shumi
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2024, 09:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ARMA Franchise

#28 Сообщение Shumi »

если бис смогли запаковать модели в игру, то наверно и распаковать знают как. Так что софт у них кривым быть не может. Я же спрашивал про материалы а не про текстуры. Модель в кислороде ссылается на файл материалов с расширением .RVMAT, который содержит текстуры и их настройки.Этот файл при экспорте самой модели из кислорода (в любой формат) не распаковывает своих текстур, шейдеров и их настроек. А как в максе\блендере вручную подбирать все эти настройки - одному богу известно.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»