ARMA Franchise [РЕШЕНО]
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ARMA Franchise
есть возможность конвертировать персонажей армы с костями?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ARMA Franchise
Всех снова приветствую. Вернулся к старому: экспорту моделей из ARMA 2. И снова старый вопрос: можно как-то сделать так, чтобы на экспорте из Oxygen 2 меши были сколапчены по используемому материалу (как было при экспорте в OBJ в утилите для первой OFP)? Или, хотя бы, чтобы сохранялась привязка материала. Сейчас модель экспортируется разбитой на множество мешей и одни материалом на всё.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ARMA Franchise
я покопаю чтонибудь, в воскресенье. уверен, что уже должны быть инструменты для блендера
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ARMA Franchise [РЕШЕНО]
что мне удалось найти:
1. скачиваешь это: https://github.com/JimBob0121/P3D-Debinarizer-Arma-3 (P3DDebinarizer.exe)
2. устанавливаешь это (блендер 2.8+): https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox
3. дэ-бинаришь свою p3d (ODOL) модель в p3d (MLOD) при помощи P3DDebinarizer.exe
4. импортишь p3d (MLOD) в блендер через установленный аддон ArmAToolbox
плагин просит указать путь к O2Script.exe, но вроде и без него работает. Если что его можно скачать вот тут. При установке нужно выбрать только Oxygen 2 Personal Edition.
p.s.: кости не пробовал импортить, попробуй, может и это сработает
1. скачиваешь это: https://github.com/JimBob0121/P3D-Debinarizer-Arma-3 (P3DDebinarizer.exe)
2. устанавливаешь это (блендер 2.8+): https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox
3. дэ-бинаришь свою p3d (ODOL) модель в p3d (MLOD) при помощи P3DDebinarizer.exe
4. импортишь p3d (MLOD) в блендер через установленный аддон ArmAToolbox
плагин просит указать путь к O2Script.exe, но вроде и без него работает. Если что его можно скачать вот тут. При установке нужно выбрать только Oxygen 2 Personal Edition.
p.s.: кости не пробовал импортить, попробуй, может и это сработает
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ARMA Franchise
Пришлось шаманить с настройками экспорта из блендера, но всё получилось. Большое спасибо!Tosyk писал(а): ↑21 фев 2022, 22:35 что мне удалось найти:
1. скачиваешь это: https://github.com/JimBob0121/P3D-Debinarizer-Arma-3 (P3DDebinarizer.exe)
2. устанавливаешь это (блендер 2.8+): https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox
3. дэ-бинаришь свою p3d (ODOL) модель в p3d (MLOD)
4. импортишь p3d (MLOD) в блендер через установленный ArmAToolbox
плагин просит указать путь к O2Script.exe, но вроде и без него работает. Если что его можно скачать вот тут. При установке нужно выбрать только Oxygen 2 Personal Edition
p.s.: кости не пробовал импортить, попробуй, может и это сработает
- Рейтинг: 50%
Re: ARMA Franchise
У кого-нибудь получалось экспортировать материалы из кислорода в блендер или макс? Текстуры я экспортирую, но они без материалов выглядят "не ахти как".
"РЕШЕНО" - это рано поставили...
"РЕШЕНО" - это рано поставили...
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ARMA Franchise
1) "РЕШЕНО" поставили корректно: вопрос был в конверте моделей - вопрос решили.
2) не нужны пляски с кислым и прочим кривым софтом от BIS. Есть вполне себе нормальные онлайн-конвертеры PAA в PNG. Вот этот, к примеру. Я лично через него спокойно перегонял текстуры из Armed Assault и ARMA II (сов семи аддонами). На ARMA III не тестировал.
Re: ARMA Franchise
если бис смогли запаковать модели в игру, то наверно и распаковать знают как. Так что софт у них кривым быть не может. Я же спрашивал про материалы а не про текстуры. Модель в кислороде ссылается на файл материалов с расширением .RVMAT, который содержит текстуры и их настройки.Этот файл при экспорте самой модели из кислорода (в любой формат) не распаковывает своих текстур, шейдеров и их настроек. А как в максе\блендере вручную подбирать все эти настройки - одному богу известно.