
Left 4 Dead (PC)
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Left 4 Dead (PC)
Прошу помощи по экспорту анимации с данной игры
использую mdldecompiler 0.41, заголовки файлов .mdl и .ani поправил на IDST, IDAG, процесс декомпиляции прошёл удачно но все файлы анимации в статичных позах! Есть решение задачи?

- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
надо посмотреть что там, скинь пару экспортированных анимокKoshak писал(а):Прошу помощи по экспорту анимации с данной игрыиспользую mdldecompiler 0.41, заголовки файлов .mdl и .ani поправил на IDST, IDAG, процесс декомпиляции прошёл удачно но все файлы анимации в статичных позах! Есть решение задачи?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Left 4 Dead (PC)
Прикладываю аттач с smd и qcTosyk писал(а):надо посмотреть что там, скинь пару экспортированных анимок
- Вложения
-
- test_boomer_anim.ZIP
- (144.43 КБ) 707 скачиваний
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
Такая проблемка: как можно загнать в макс целый уровень в 3D? Карты из игр на движке HL1 легко экспортировались через Noesis, а как быть с Source?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
что-то я забыл какой формат у карт в сурсе, вроде тоже .bsp?
покопайся тут:
http://nemesis.thewavelength.net/
покопайся тут:
http://nemesis.thewavelength.net/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
Спасибо, но Crafty напрочь убивает материалы, а затекстурить по отдельным мешам заново нельзя, ибо они все сливаются в одну большую модель.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
тогда только украинский рипер тебя спасёт 

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
А как он всю сцену может дёрнуть? Мне нужна вся карта, а не собирать её по кускам.Tosyk писал(а):тогда только украинский рипер тебя спасёт
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
нет, всю сцену конечно не дёрнет, но думаю даже на куске карты у тебя комп может загнуться, там довольно детализированное окружение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Left 4 Dead (PC)
Мне карты из DODS нужны, а не из L4D. Там только стены зданий и земля.Tosyk писал(а):нет, всю сцену конечно не дёрнет, но думаю даже на куске карты у тебя комп может загнуться, там довольно детализированное окружение