Left 4 Dead (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Left 4 Dead (PC)

#1 Сообщение Koshak »

Прошу помощи по экспорту анимации с данной игры :saint:.ex использую mdldecompiler 0.41, заголовки файлов .mdl и .ani поправил на IDST, IDAG, процесс декомпиляции прошёл удачно но все файлы анимации в статичных позах! Есть решение задачи?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

Koshak писал(а):Прошу помощи по экспорту анимации с данной игры :saint:.ex использую mdldecompiler 0.41, заголовки файлов .mdl и .ani поправил на IDST, IDAG, процесс декомпиляции прошёл удачно но все файлы анимации в статичных позах! Есть решение задачи?
надо посмотреть что там, скинь пару экспортированных анимок
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Left 4 Dead (PC)

#3 Сообщение Koshak »

Tosyk писал(а):надо посмотреть что там, скинь пару экспортированных анимок
Прикладываю аттач с smd и qc
Вложения
test_boomer_anim.ZIP
(144.43 КБ) 707 скачиваний

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#4 Сообщение Kirov »

Такая проблемка: как можно загнать в макс целый уровень в 3D? Карты из игр на движке HL1 легко экспортировались через Noesis, а как быть с Source?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#5 Сообщение Tosyk »

что-то я забыл какой формат у карт в сурсе, вроде тоже .bsp?
покопайся тут:
http://nemesis.thewavelength.net/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#6 Сообщение Kirov »

Спасибо, но Crafty напрочь убивает материалы, а затекстурить по отдельным мешам заново нельзя, ибо они все сливаются в одну большую модель.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#7 Сообщение Tosyk »

тогда только украинский рипер тебя спасёт :)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#8 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):тогда только украинский рипер тебя спасёт :)
А как он всю сцену может дёрнуть? Мне нужна вся карта, а не собирать её по кускам.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#9 Сообщение Tosyk »

нет, всю сцену конечно не дёрнет, но думаю даже на куске карты у тебя комп может загнуться, там довольно детализированное окружение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Left 4 Dead (PC)

#10 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):нет, всю сцену конечно не дёрнет, но думаю даже на куске карты у тебя комп может загнуться, там довольно детализированное окружение
Мне карты из DODS нужны, а не из L4D. Там только стены зданий и земля.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»