(туториал) Twisted Metal: Small Brawl (ps1) [PSX]

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

(туториал) Twisted Metal: Small Brawl (ps1) [PSX]

#1 Сообщение Tosyk »

инструменты для конвертирования моделей и текстур из Twisted Metal: Small Brawl
Автор: id-daemon

ИзображениеИзображение

Основной инструмент (tmsb.exe) может распаковывать и конвертировать модели и текстуры:
  • Модели авто преимущественно состоят из 3 высокодетализированных частей в одном мастштабе, а так же остальные части РОВНО в 32 раза меньше. Все эти части придётся маштабировать и подгонять самостоятельно.
  • Текстуры хранятся как цельные атласы, но буду экспортированны как 16 отдельных файлов в размере 256x256 каждый.
Дополнительно есть 2 инструмента:
  • один (tmsb_bigtex.exe) делает то же что и основной, но распаковывает одну большую текстуру-атлас (4096x256) вместо нескольких маленьких
  • второй (tmsb_debug.exe) делает то же что и основной, но так же выводит дебаг-информацию в консоль, которая содержит в том числе координаты частей (например колёс)
Так же поддерживается экспортирование/конвертирование уровней с частичной поддержкой текстур:
Изображение

Ещё скриншоты ресурсов:
Изображение
Вложения
tmsb_r2021_01_08.rar
(24.78 КБ) 478 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»