Автор: id-daemon
Основной инструмент (tmsb.exe) может распаковывать и конвертировать модели и текстуры:
- Модели авто преимущественно состоят из 3 высокодетализированных частей в одном мастштабе, а так же остальные части РОВНО в 32 раза меньше. Все эти части придётся маштабировать и подгонять самостоятельно.
- Текстуры хранятся как цельные атласы, но буду экспортированны как 16 отдельных файлов в размере 256x256 каждый.
- один (tmsb_bigtex.exe) делает то же что и основной, но распаковывает одну большую текстуру-атлас (4096x256) вместо нескольких маленьких
- второй (tmsb_debug.exe) делает то же что и основной, но так же выводит дебаг-информацию в консоль, которая содержит в том числе координаты частей (например колёс)
Ещё скриншоты ресурсов: