Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#841 Сообщение Kirov »

Там значения разные могут быть. Я при рипе BC2 перебирал их в дипазоне 12-21 и пара значений UV-координат может быть рандомной.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#842 Сообщение North22rus »

Kirov, то есть значения u и v иметь могут разницу не единицу? например u=12 v=21?

Может кто рипал с CoD BO или знает таких людей, чтобы узнать координаты uv для персонажей?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#843 Сообщение Kirov »

North22rus писал(а):Kirov, то есть значения u и v иметь могут разницу не единицу? например u=12 v=21?
Нет. Там два значения в импортере в макс. Верхнее в графе UV всегда на единицу больше нижнего в той же графе. Они могут быть 13 и 12, 22 и 21, 17 и 16. Разброс у них в одну единицу, но придётся прогнать все пары в диапазоне от 10 до 30.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#844 Сообщение North22rus »

Kirov, я так и делал, но не подошло ни одно значение...
Но теперь это не важно. Я нашел на US-net все модели персонажей из CoD BO в Т-позе. Если нужно, могу дать ссылку в ЛС (чтобы не спамить) или сам выложить на яндекс-диск, но позже. Они скорее всего изъяты через Mod Tols.
Развернуть
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#845 Сообщение Kirov »

North22rus писал(а):Kirov, я так и делал, но не подошло ни одно значение...
Но теперь это не важно. Я нашел на US-net все модели персонажей из CoD BO в Т-позе. Если нужно, могу дать ссылку в ЛС (чтобы не спамить) или сам выложить на яндекс-диск, но позже. Они скорее всего изъяты через Mod Tols.
Развернуть
Изображение
Изображение
Изображение
Мне нужна оттуда только техника. Её нет в Mod Tools.

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#846 Сообщение Doronetty »

У меня такой вопрос - кто-нибудь пытался с помощью Ninja Ripper захватить модельки из NullDC или другого эмулятора Dreamcast? Насколько мне известно, тот же 3D Ripper DX захватывает сцену, но чтобы она не получилась плоской как в случае с эмуляторами PS1, надо установить стереоскопический плагин. Ведь Ninja Ripper по идее должен захватить модели именно в T-pose, это бы дало долгожданную возможность извлечь модельки из Shenmue, Virtua Fighter 3, Fighting Vipers 2 и прочих Дримкастовских эксклюзивов!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#847 Сообщение Tosyk »

Doronetty, о каком стереоскопическом плагине ты говоришь?
и тут кажется никто не пробовал рипать с Dreamcast, ты будешь первым
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#848 Сообщение Doronetty »

Я говорил об этом плагине: http://devilmaster.altervista.org/drkpv ... o3dmod.rar, с сайта http://devilmaster.altervista.org/dcutils.html
P.S: У меня есть ещё один вопрос: годится ли DirectX Wrapper от программы DirectX Ripper для Ninja Ripper? Хочется порипать старые игрушки/ATI&NVidia демки на DX5-DX7, а Ninja Ripper предусматривает только работу с версиями DX начиная с восьмой...

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#849 Сообщение black_ninja »

Doronetty писал(а):Я говорил об этом плагине: http://devilmaster.altervista.org/drkpv ... o3dmod.rar, с сайта http://devilmaster.altervista.org/dcutils.html
P.S: У меня есть ещё один вопрос: годится ли DirectX Wrapper от программы DirectX Ripper для Ninja Ripper? Хочется порипать старые игрушки/ATI&NVidia демки на DX5-DX7, а Ninja Ripper предусматривает только работу с версиями DX начиная с восьмой...
Нет для рипа под дх5-7 враппер не поможет, это всего лишь переходник, кода рипа там нет

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#850 Сообщение Doronetty »

Обидно, однако! А для Ninja Ripper поддержка старых версий DirectX планируется (ну хотя бы DX7, пожа-а-а-алуста :saint:.ex )?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»