Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Там значения разные могут быть. Я при рипе BC2 перебирал их в дипазоне 12-21 и пара значений UV-координат может быть рандомной.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Kirov, то есть значения u и v иметь могут разницу не единицу? например u=12 v=21?
Может кто рипал с CoD BO или знает таких людей, чтобы узнать координаты uv для персонажей?
Может кто рипал с CoD BO или знает таких людей, чтобы узнать координаты uv для персонажей?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Нет. Там два значения в импортере в макс. Верхнее в графе UV всегда на единицу больше нижнего в той же графе. Они могут быть 13 и 12, 22 и 21, 17 и 16. Разброс у них в одну единицу, но придётся прогнать все пары в диапазоне от 10 до 30.North22rus писал(а):Kirov, то есть значения u и v иметь могут разницу не единицу? например u=12 v=21?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Kirov, я так и делал, но не подошло ни одно значение...
Но теперь это не важно. Я нашел на US-net все модели персонажей из CoD BO в Т-позе. Если нужно, могу дать ссылку в ЛС (чтобы не спамить) или сам выложить на яндекс-диск, но позже. Они скорее всего изъяты через Mod Tols.

Но теперь это не важно. Я нашел на US-net все модели персонажей из CoD BO в Т-позе. Если нужно, могу дать ссылку в ЛС (чтобы не спамить) или сам выложить на яндекс-диск, но позже. Они скорее всего изъяты через Mod Tols.

- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Мне нужна оттуда только техника. Её нет в Mod Tools.North22rus писал(а):Kirov, я так и делал, но не подошло ни одно значение...
Но теперь это не важно. Я нашел на US-net все модели персонажей из CoD BO в Т-позе. Если нужно, могу дать ссылку в ЛС (чтобы не спамить) или сам выложить на яндекс-диск, но позже. Они скорее всего изъяты через Mod Tols.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня такой вопрос - кто-нибудь пытался с помощью Ninja Ripper захватить модельки из NullDC или другого эмулятора Dreamcast? Насколько мне известно, тот же 3D Ripper DX захватывает сцену, но чтобы она не получилась плоской как в случае с эмуляторами PS1, надо установить стереоскопический плагин. Ведь Ninja Ripper по идее должен захватить модели именно в T-pose, это бы дало долгожданную возможность извлечь модельки из Shenmue, Virtua Fighter 3, Fighting Vipers 2 и прочих Дримкастовских эксклюзивов!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Doronetty, о каком стереоскопическом плагине ты говоришь?
и тут кажется никто не пробовал рипать с Dreamcast, ты будешь первым
и тут кажется никто не пробовал рипать с Dreamcast, ты будешь первым
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я говорил об этом плагине: http://devilmaster.altervista.org/drkpv ... o3dmod.rar, с сайта http://devilmaster.altervista.org/dcutils.html
P.S: У меня есть ещё один вопрос: годится ли DirectX Wrapper от программы DirectX Ripper для Ninja Ripper? Хочется порипать старые игрушки/ATI&NVidia демки на DX5-DX7, а Ninja Ripper предусматривает только работу с версиями DX начиная с восьмой...
P.S: У меня есть ещё один вопрос: годится ли DirectX Wrapper от программы DirectX Ripper для Ninja Ripper? Хочется порипать старые игрушки/ATI&NVidia демки на DX5-DX7, а Ninja Ripper предусматривает только работу с версиями DX начиная с восьмой...
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Нет для рипа под дх5-7 враппер не поможет, это всего лишь переходник, кода рипа там нетDoronetty писал(а):Я говорил об этом плагине: http://devilmaster.altervista.org/drkpv ... o3dmod.rar, с сайта http://devilmaster.altervista.org/dcutils.html
P.S: У меня есть ещё один вопрос: годится ли DirectX Wrapper от программы DirectX Ripper для Ninja Ripper? Хочется порипать старые игрушки/ATI&NVidia демки на DX5-DX7, а Ninja Ripper предусматривает только работу с версиями DX начиная с восьмой...
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Обидно, однако! А для Ninja Ripper поддержка старых версий DirectX планируется (ну хотя бы DX7, пожа-а-а-алуста
)?
