Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
От версии риппера зависеть не должно. Во всех версиях, если есть т-поза, то будет в ней.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Новая бета версия 1.2.7b:
В d3d11 риппере добавлена поддержка:
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect
- Возможная поддержка Assassin's Creed: Unity, NBA2k15;
- Частичная поддержка Witcher 3;
+ Исправление ошибок;
http://cgig.ru/ninjaripper/
В d3d11 риппере добавлена поддержка:
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect
- Возможная поддержка Assassin's Creed: Unity, NBA2k15;
- Частичная поддержка Witcher 3;
+ Исправление ошибок;
http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Подскажите пожалуйста, как решить следующую проблему. После импортирования в 3ds max, все части машины, находиться в центре (0.0.0) и это пол беды, они все это один объект... есть решение?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
1. все рипнутые меши всегда будут в центре. это особенность рипера. для того, чтобы рипнуть меши в своих позициях как они выглядят в игре используй 3d ripper dx;Kholodinho писал(а):Подскажите пожалуйста, как решить следующую проблему. После импортирования в 3ds max, все части машины, находиться в центре (0.0.0) и это пол беды, они все это один объект... есть решение?
2. разделить меш на части можно только вручную. Возможно в будущем появится опция для разделения меша при импорте.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Игра DX11/64 так что, к сожалению, 3d ripper dx не вариант. А Машина F1... собрать её, пазл еще тот будет.Tosyk писал(а):1. все рипнутые меши всегда будут в центре. это особенность рипера. для того, чтобы рипнуть меши в своих позициях как они выглядят в игре используй 3d ripper dx;
2. разделить меш на части можно только вручную. Возможно в будущем появится опция для разделения меша при импорте.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
дорогу осилит идущий, как говорится, если действительно нужна.Kholodinho писал(а):Игра DX11/64 так что, к сожалению, 3d ripper dx не вариант. А Машина F1... собрать её, пазл еще тот будет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- SILENT_Pavel
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Доброе время суток. Недавно вышла игрушка Zombi (ZombiU) на пк, использует директ 9 насколько я понял. Попытался использовать последнюю версию Ninja Ripper в режиме без указания директа - получил импорт в макс 2010 в виде круга для всех моделей, когда указываю директ 9 - получаю импорт в макс всех моделей в форме куба. Т.е. и автомобиль в форме куба и человек и даже бутылка, но вроде с текстурами и альфа каналами. Какие настроки можно подёргать?
игра использует движок LyN и вообще не имеет настроек графики.
https://en.wikipedia.org/wiki/ZombiU
https://en.wikipedia.org/wiki/LyN_(game_engine)
http://pcgamingwiki.com/wiki/Zombi_(2015)
игра использует движок LyN и вообще не имеет настроек графики.
https://en.wikipedia.org/wiki/ZombiU
https://en.wikipedia.org/wiki/LyN_(game_engine)
http://pcgamingwiki.com/wiki/Zombi_(2015)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
странно, у меня Тин-Тин нормально рипался. скинь сюда архив с рипом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Приветствую.
Как выглядит модель, не должно зависеть от режима интрудер или враппер.
Выложите скрин макса, лог, сами рип-файлы.
В некоторых играх, например от капком модели людей масштабированы по осям. Голова намного больше тела и приходится править в 3д максе
Как выглядит модель, не должно зависеть от режима интрудер или враппер.
Выложите скрин макса, лог, сами рип-файлы.
В некоторых играх, например от капком модели людей масштабированы по осям. Голова намного больше тела и приходится править в 3д максе