Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1151 Сообщение Kirov »

Рипал Kane & Lynch 2 ещё старой версией, оружие было в Т-позе.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1152 Сообщение black_ninja »

От версии риппера зависеть не должно. Во всех версиях, если есть т-поза, то будет в ней.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1153 Сообщение Tosyk »

Новая бета версия 1.2.7b:

В d3d11 риппере добавлена поддержка:
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect

- Возможная поддержка Assassin's Creed: Unity, NBA2k15;
- Частичная поддержка Witcher 3;

+ Исправление ошибок;

http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Kholodinho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1154 Сообщение Kholodinho »

Подскажите пожалуйста, как решить следующую проблему. После импортирования в 3ds max, все части машины, находиться в центре (0.0.0) и это пол беды, они все это один объект... есть решение?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1155 Сообщение Tosyk »

Kholodinho писал(а):Подскажите пожалуйста, как решить следующую проблему. После импортирования в 3ds max, все части машины, находиться в центре (0.0.0) и это пол беды, они все это один объект... есть решение?
1. все рипнутые меши всегда будут в центре. это особенность рипера. для того, чтобы рипнуть меши в своих позициях как они выглядят в игре используй 3d ripper dx;
2. разделить меш на части можно только вручную. Возможно в будущем появится опция для разделения меша при импорте.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Kholodinho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1156 Сообщение Kholodinho »

Tosyk писал(а):1. все рипнутые меши всегда будут в центре. это особенность рипера. для того, чтобы рипнуть меши в своих позициях как они выглядят в игре используй 3d ripper dx;
2. разделить меш на части можно только вручную. Возможно в будущем появится опция для разделения меша при импорте.
Игра DX11/64 так что, к сожалению, 3d ripper dx не вариант. А Машина F1... собрать её, пазл еще тот будет.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1157 Сообщение Tosyk »

Kholodinho писал(а):Игра DX11/64 так что, к сожалению, 3d ripper dx не вариант. А Машина F1... собрать её, пазл еще тот будет.
дорогу осилит идущий, как говорится, если действительно нужна.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
SILENT_Pavel
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1158 Сообщение SILENT_Pavel »

Доброе время суток. Недавно вышла игрушка Zombi (ZombiU) на пк, использует директ 9 насколько я понял. Попытался использовать последнюю версию Ninja Ripper в режиме без указания директа - получил импорт в макс 2010 в виде круга для всех моделей, когда указываю директ 9 - получаю импорт в макс всех моделей в форме куба. Т.е. и автомобиль в форме куба и человек и даже бутылка, но вроде с текстурами и альфа каналами. Какие настроки можно подёргать?

игра использует движок LyN и вообще не имеет настроек графики.
https://en.wikipedia.org/wiki/ZombiU
https://en.wikipedia.org/wiki/LyN_(game_engine)
http://pcgamingwiki.com/wiki/Zombi_(2015)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1159 Сообщение Tosyk »

странно, у меня Тин-Тин нормально рипался. скинь сюда архив с рипом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1160 Сообщение black_ninja »

Приветствую.
Как выглядит модель, не должно зависеть от режима интрудер или враппер.
Выложите скрин макса, лог, сами рип-файлы.

В некоторых играх, например от капком модели людей масштабированы по осям. Голова намного больше тела и приходится править в 3д максе

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»