ssbeye
Сам заниматься я не буду.
Лучше на эти деньги найти другого программера.
Если взять готовую библиотеку с хуками, то ассемблер знать не обязательно.
Хотя лучше исправить известные баги, уже потом портировать имхо
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 03:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Автор. Есть одна существенная проблема! Есть такие игры, где расположение объектов и текстур пририсовывали как одну сцену - т.е. потолок, пол и стены это одна фрактура, так же и стулья мебель. Но почему то всё это он неправильно располагает после импорта в 3Д максе. Все объекты и персонаж в одной точке координат. Как можно исправить это? Доступно ли в этой версии Ниндзя Риппера размещать объекты правильно, как в игре - т.е. пусть стоят там же где стояли -_- ?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Все отдельные объекты центрируются но нулевым координатам. Это нельзя исправить. Только рассатвлять вручную или использовать псевдорипперы, вроде 3D Ripper DX.Darkhunter0 писал(а):Автор. Есть одна существенная проблема! Есть такие игры, где расположение объектов и текстур пририсовывали как одну сцену - т.е. потолок, пол и стены это одна фрактура, так же и стулья мебель. Но почему то всё это он неправильно располагает после импорта в 3Д максе. Все объекты и персонаж в одной точке координат. Как можно исправить это? Доступно ли в этой версии Ниндзя Риппера размещать объекты правильно, как в игре - т.е. пусть стоят там же где стояли -_- ?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Чего обзываешься-то?Kirov писал(а):псевдорипперы, вроде 3D Ripper DX.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Просто один рипает до создания сцены, второй после.
Re: Ninja Ripper
Всем доброго времени суток.
Пытаюсь сграббить модели из игры Dota 2, ничего не получается. Запускается стартовая заставка, после чего игра вылетает и запускается автоматически 2ой раз, hotkeys программ при этом не работает. Пробовал тестить в бф4 - игра запускается с первого раза, но также ничего не граббится. Юзал 2 проги, 3D Ripper DX 1.8.2 и NinjaRipper 1.3
Спасибо за любые советы.
Пытаюсь сграббить модели из игры Dota 2, ничего не получается. Запускается стартовая заставка, после чего игра вылетает и запускается автоматически 2ой раз, hotkeys программ при этом не работает. Пробовал тестить в бф4 - игра запускается с первого раза, но также ничего не граббится. Юзал 2 проги, 3D Ripper DX 1.8.2 и NinjaRipper 1.3
Спасибо за любые советы.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Вроде в доте сурс движок, там конвертерами можно же вытащить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Я в этом не разбираюсь, мне посоветовали именно 2 этих граббера, мол как единственные проги в своем роде для вытаскивания моделей с текстурами и полным соответствием геометрии...
Можете разъяснить каким конвертером?
Можете разъяснить каким конвертером?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
нашёл такоеpiN писал(а):Никто не поможет?
http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/
и такое:
http://facepunch.com/showthread.php?t=1259271
на английском но по картинкам должно быть понятно.
думаю дело в том, что преобразования в нормального вида модель происходят в шейдер, а рипер работает перед тем как можель попадает в шейдер, поэтому рипает в таком странном виде. К слову сказать модели из LANoire, хитмана и лоста рипаются так же странным образом. Нчего не поделать, только править вручную.rulon писал(а):Почему-то модель сжимается по осям Х и У
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.