Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1001 Сообщение black_ninja »

ssbeye
Сам заниматься я не буду.
Лучше на эти деньги найти другого программера.
Если взять готовую библиотеку с хуками, то ассемблер знать не обязательно.
Хотя лучше исправить известные баги, уже потом портировать имхо

Darkhunter0
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 03:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1002 Сообщение Darkhunter0 »

Автор. Есть одна существенная проблема! Есть такие игры, где расположение объектов и текстур пририсовывали как одну сцену - т.е. потолок, пол и стены это одна фрактура, так же и стулья мебель. Но почему то всё это он неправильно располагает после импорта в 3Д максе. Все объекты и персонаж в одной точке координат. Как можно исправить это? Доступно ли в этой версии Ниндзя Риппера размещать объекты правильно, как в игре - т.е. пусть стоят там же где стояли -_- ?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1003 Сообщение Kirov »

Darkhunter0 писал(а):Автор. Есть одна существенная проблема! Есть такие игры, где расположение объектов и текстур пририсовывали как одну сцену - т.е. потолок, пол и стены это одна фрактура, так же и стулья мебель. Но почему то всё это он неправильно располагает после импорта в 3Д максе. Все объекты и персонаж в одной точке координат. Как можно исправить это? Доступно ли в этой версии Ниндзя Риппера размещать объекты правильно, как в игре - т.е. пусть стоят там же где стояли -_- ?
Все отдельные объекты центрируются но нулевым координатам. Это нельзя исправить. Только рассатвлять вручную или использовать псевдорипперы, вроде 3D Ripper DX.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1004 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):псевдорипперы, вроде 3D Ripper DX.
Чего обзываешься-то? :)
Просто один рипает до создания сцены, второй после.

piN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1005 Сообщение piN »

Всем доброго времени суток.

Пытаюсь сграббить модели из игры Dota 2, ничего не получается. Запускается стартовая заставка, после чего игра вылетает и запускается автоматически 2ой раз, hotkeys программ при этом не работает. Пробовал тестить в бф4 - игра запускается с первого раза, но также ничего не граббится. Юзал 2 проги, 3D Ripper DX 1.8.2 и NinjaRipper 1.3

Спасибо за любые советы.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1006 Сообщение Tosyk »

Вроде в доте сурс движок, там конвертерами можно же вытащить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

piN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1007 Сообщение piN »

Я в этом не разбираюсь, мне посоветовали именно 2 этих граббера, мол как единственные проги в своем роде для вытаскивания моделей с текстурами и полным соответствием геометрии...

Можете разъяснить каким конвертером?

piN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1008 Сообщение piN »

Никто не поможет?

rulon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1009 Сообщение rulon »

Почему-то модель сжимается по осям Х и У

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1010 Сообщение Tosyk »

piN писал(а):Никто не поможет?
нашёл такое
http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/
и такое:
http://facepunch.com/showthread.php?t=1259271

на английском но по картинкам должно быть понятно.
rulon писал(а):Почему-то модель сжимается по осям Х и У
думаю дело в том, что преобразования в нормального вида модель происходят в шейдер, а рипер работает перед тем как можель попадает в шейдер, поэтому рипает в таком странном виде. К слову сказать модели из LANoire, хитмана и лоста рипаются так же странным образом. Нчего не поделать, только править вручную.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»