Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1081 Сообщение Kirov »

Ditta писал(а): Может, несовместимость какая между Ninja и картами ATI Radeon?
У меня раньше стояла Radeon, она при рипе вываливала атефакты. Так что всё возможно.
А как понять-то, какая текстура к какому мешу относится? С персонажами хоть видно, где лицо, где костюм, а если это к примеру, дом или крепость и на ее стены и прочие части наложены тайловые текстуры - а в папке с текстурами dds полно этих тайловых квадратов с разными типами каменной кладки, дерева и подобного? И номер текстуры мешу не всегда соответствует, вот в чем загвоздка. И с предметами разными так же.
А тут уже опять-таки тупой перебор всех вариантов. Во всяком случае, я так делал. Можно конечно рипнуть сперва нужный кусок через 3D Ripper DX и уже по нему ориентироваться, что и куда.
Попробую, но вот к примеру, хочу применить это на игре Дракула путь дракона, которая запускается через Nevo DRM. Сама игра у меня лежит в папке AppData, у нее есть свой экзешник, но он без оболочки Nevo напрямую не работает. Ярлык этой игры в папке Games от Nevosoft имеет такой путь - C:\Users\днс\AppData\Roaming\NevoDRM\NevoDRM.exe r 296. Если я ввожу в поле аргумента это r 296, игра все равно не запускается.
Я не сталкивался с DRM, но оболочки вроде стартера Steam и NETplay обычно запускаются нормально даже без враппера (запускается с риппера именно оболочка, а игра уже из неё). Другой вариант, что игра может сама не поддерживать Ninja Ripper.

Scaveng3r
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1082 Сообщение Scaveng3r »

Пытался рипнуть из GTA V. Не зацепилось.

Вообще самым большим плюсом старого риппера был глобальный режим (который на 64-битной системе, к сожалению, не работал). Сейчас большинство игр используют какой-нибудь лаунчер, что не дает возможности привязки риппера к нужному exe-шнику.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1083 Сообщение Tosyk »

Scaveng3r, про какой "старый рипер" речь? если про 3d ripper dx, то он к этой теме никак не относится.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Scaveng3r
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1084 Сообщение Scaveng3r »

Tosyk, на первой странице Ninja представлен как замена 3d ripper dx с поддержкой новых директов. Но вобщем неважно, вкопавшись в тему я понял что оба 64-битки не поддерживают. А жаль...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1085 Сообщение Tosyk »

DxRipper и 3d Ripper DX это разные программы. И да, 64-бит не поддерживается.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1086 Сообщение black_ninja »

Исправил старый баг, когда кнопка рип переставала работать. (D3D11 подменял функции на другие, поэтому установленные перехваты не работали)
Нужно посмотреть, как на других играх себя ведет. Если есть игры, где не работает кнопка рип, можно потестить.

http://rghost.ru/7Hghc4Sf5

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1087 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Исправил старый баг, когда кнопка рип переставала работать. (D3D11 подменял функции на другие, поэтому установленные перехваты не работали)
Нужно посмотреть, как на других играх себя ведет. Если есть игры, где не работает кнопка рип, можно потестить.

http://rghost.ru/7Hghc4Sf5
неожиданный "камбэк" :).ex
проверю дома и перезалью на главную страницу программы.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1088 Сообщение black_ninja »

Не хотел сообщать раньше времени, но, возможно, будет 64 бита)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1089 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Не хотел сообщать раньше времени, но, возможно, будет 64 бита)
да это не камбэк, это ресурекшен :).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Rugnour
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1090 Сообщение Rugnour »

можно ли извлечь модельки из игры Prince of Persia 3D?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»