Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1261 Сообщение Tosyk »

georgesears, наверное у автора рипера сейчас нет времени ответить. но если игра блокирует рипер то тут ничего не поделать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1262 Сообщение georgesears »

Надеюсь все-таки хоть что-то да получится.
Потому как до этого получалось же.
Кстати, может мне стоит попробовать установить риппер заново? Как почистить от него реестр?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1263 Сообщение Tosyk »

georgesears писал(а):Надеюсь все-таки хоть что-то да получится.
Потому как до этого получалось же.
получалось до обновления игры? если они залочили игру то навряд ли что-то получится рипнуть.
georgesears писал(а):Кстати, может мне стоит попробовать установить риппер заново? Как почистить от него реестр?
в этом нет смысла.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1264 Сообщение georgesears »

Tosyk писал(а):
georgesears писал(а):Надеюсь все-таки хоть что-то да получится.
Потому как до этого получалось же.
получалось до обновления игры? если они залочили игру то навряд ли что-то получится рипнуть.
georgesears писал(а):Кстати, может мне стоит попробовать установить риппер заново? Как почистить от него реестр?
в этом нет смысла.
Обновилась не игра, а стим. Сегодня игра обновилась и все еще не запускается ничего с риппером.
Еще раз
В районе 7 марта, я скачал риппер 1.5.1, зашел в МГО (онлайн режим) и успешно рипнул оттуда сцену с экрана кастомизации.
Потом я еще пару дней спокойно рипал как с сингла, как с мультиплеера. А потом баз - обнова на стим, я параллельно пытался разобраться с Fox Model Studio, и тут бац- игра не хочет запускаться с риппером. Причем именно х64 и в любом режиме. х32 запускает в режиме intruder, но не рипает ничерта.
Так что вот так и сижу у разбитого корыта.

Fox Model Studio может конфликтовать с риппером? Могла она добавить какие-то свои ключи в реестр или там еще чего. В корень папки она ничего не добавляла....

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1265 Сообщение Kirov »

georgesears писал(а):Простите пожалуйста за беспокойство, но есть ли какие-нибудь успехи в плане работы риппера с MGS V?
Рипал на NR 1.3.1. Рипал на пиратке 1.1 с лаунчером от 3DM, но пришлось вручную переводить часы. В целом, есть распаковщик для MGSV, но надо распаковывать всё, имбо файлы названы нечленораздельно и приходится импортить наугад.
Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
В том-то и проблема, что материал-то один, а группы режутся некорректно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1266 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
georgesears писал(а):Простите пожалуйста за беспокойство, но есть ли какие-нибудь успехи в плане работы риппера с MGS V?
Рипал на NR 1.3.1. Рипал на пиратке 1.1 с лаунчером от 3DM, но пришлось вручную переводить часы. В целом, есть распаковщик для MGSV, но надо распаковывать всё, имбо файлы названы нечленораздельно и приходится импортить наугад.
ему нужны файлы из мультиплеера как я понял.
Kirov писал(а):
Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
В том-то и проблема, что материал-то один, а группы режутся некорректно.
кости к сожалению не захватываются, поэтому автоматически разделить нереально. можно как я уже советовал слить точки по минимальному показателю и разделить скриптом http://www.scriptspot.com/3ds-max/sc...etach-elements
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1267 Сообщение georgesears »

Kirov писал(а):
georgesears писал(а):Простите пожалуйста за беспокойство, но есть ли какие-нибудь успехи в плане работы риппера с MGS V?
Рипал на NR 1.3.1. Рипал на пиратке 1.1 с лаунчером от 3DM, но пришлось вручную переводить часы. В целом, есть распаковщик для MGSV, но надо распаковывать всё, имбо файлы названы нечленораздельно и приходится импортить наугад.
Если вы имели ввиду QAR_Tool, то он хоть и распакует архивы, но из-за того, что создатель Fox Model Studio давно не обновлял инструмент, импортировать .fmdl в MAX сейчас практически невозможно, что касается файлов мультиплеера. Для них инструмент вылетает с ошибкой Index Out of Range или что-то в этом роде.

А зачем часы было переводить? Лаунчер отказывался работать?

Я попробую проверить с NR 1.3.1 лицуху.

Просто рли обидно, только нашли как и чего, плюс модельки спросом-то пользуются - вон мы с одним парнем портанули под Fallout New Vegas броню из мультиплеера- хорошо зашла.
Я тут думал еще Game Assassin попробовать, но тут в треде ссылки на изображения с пояснениями битые, так что я с китайщиной не разберусь. Да и вроде как он не съест х64/Dx11

EDIT

Не, с 1.3.1 не вышло конечно же....

Иногда при попытке запустить с интрудером выдает ошибку
Inject Failed
CreateProcess() error. Win32 error code 0x000002E4

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1268 Сообщение Tosyk »

georgesears писал(а):Я тут думал еще Game Assassin попробовать, но тут в треде ссылки на изображения с пояснениями битые, так что я с китайщиной не разберусь.
это аккаунт дропбокса опять кроют. нужно уже давно было картинки перенести. займусь как-нибудь на выходных.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1269 Сообщение Kirov »

georgesears писал(а): Просто рли обидно, только нашли как и чего, плюс модельки спросом-то пользуются - вон мы с одним парнем портанули под Fallout New Vegas броню из мультиплеера- хорошо зашла.
Я тут думал еще Game Assassin попробовать
Он тут не поможет ибо в GA нет поддержки DX11.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1270 Сообщение black_ninja »

Kirov
Поставил red alert 3 для проверки.
Нормально все инжектится в "интрудер" режиме. Тестил на вин7, без антивирей и прочего.


Кто то лочит, или баг какой
Система какая? Видеокарта? Софт какой стоит?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»