Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1441 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):на сколько я понимаю это сейчас реализовано в виде сохранения шейдеров, но проблема в то, что каждый разработчик пишет шейдеры по-своему, а так же устройство шейдера может зависеть от движка игры, я правильно понимаю?
Нет.
Шейдеры это программы использующие данные.
А сами данные - это параметры передаются отдельно при рендере, как и данные вершин, текстуры итп
По коду шейдера можно понять, что за данные, но у каждого будут свои.

Короче для рендеринга используются:
данные вершин(позиция, текс. координаты, веса итп)
индексы
текстуры
шейдеры
параметры шейдеров (они передаются отдельно!! не в вершинах)

В этих параметрах можно передавать что угодно, будет зависеть только от шейдера.
Но с самим дизассемблированным шейдером разобраться не просто, хотя имена параметров присутствуют, в основном.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1442 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):В этих параметрах можно передавать что угодно, будет зависеть только от шейдера.
Но с самим дизассемблированным шейдером разобраться не просто, хотя имена параметров присутствуют, в основном.
о, там имена есть? тогда было бы прикольно их поковырять. возможно там есть оси костей, или какая-то информация о скелете, его параметры и т.д. может даже информация о морфинге есть.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1443 Сообщение black_ninja »

Да, посмотри любой код шейдера

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1444 Сообщение Tosyk »

погоди, ты сказал, что
black_ninja писал(а):Теоретически, можно вытаскивать параметры, передаваемые в шейдер, там будет скелет.
Только там еще 100500 параметров будет и что с ними делать и как искать в нем непонятно.
У каждой игры будут свои естественно
я подумал, что это значит, что в шейдеры сейчас НЕ вытаскиваются все параметры, раз это только "теоретически" можно вытаскивать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1445 Сообщение black_ninja »

black_ninja писал(а):я подумал, что это значит, что в шейдеры сейчас НЕ вытаскиваются все параметры, раз это только "теоретически" можно вытаскивать.
Сказал "теоретически", потому что даже если вытаскивать, это будут просто бинарные данные. Мало кто захочет в них копаться. Нужно смотреть шейдеры итп

Даже если в импортере гимс, где все автоматом, не могут разобраться, поэтому, "теоретически".
А извлекать параметры можно и если их применить с шейдерами, получить картинку как в игре. Теоретически)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1446 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):А извлекать параметры можно и если их применить с шейдерами, получить картинку как в игре. Теоретически)
Было бы круто такую опцию реализовать, типа галки "Capture raw frame data" - с одной стороны там не пойми что, но тем не менее, оно относится к захваченной сцене. В отличие от полного дампа памяти, в "не пойми чем" которого тоже находятся энтузиасты поковыряться.

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1447 Сообщение DrjundelDEDa »

Andrakann писал(а):
black_ninja писал(а):А извлекать параметры можно и если их применить с шейдерами, получить картинку как в игре. Теоретически)
Было бы круто такую опцию реализовать, типа галки "Capture raw frame data".....
Не то слово!
Что то подобное в одном из инструментов есть. Это - Xoreos-tools. Если запустить игру через него, сам игровой движок становится редактором, с дополнительным интерфейсом в игре для редактирования. Очень интересная штука. Народу заинтересовано много там. Для других игровых движков тоже уже что то сделано.
https://youtu.be/_EZRvDIB7wI

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1448 Сообщение black_ninja »

Ну вытащит риппер параметры.
Что в дальнейшем с ними собираетесь делать?
Как применить или ещё что.

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1449 Сообщение DrjundelDEDa »

black_ninja писал(а):Ну вытащит риппер параметры.
Что в дальнейшем с ними собираетесь делать?
Как применить или ещё что.
Ну например в какой либо игре качественная, реалистичная анимация персонажа. В сложных положениях поза натуральная, нет всяких заломов и перегибов. Вот тогда и интересно посмотреть какой там ригинг, где центры костей и дополнительных костей скручивания и т.д. В общем - как там все устроено, подсмотреть у мастера )

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1450 Сообщение black_ninja »

DrjundelDEDa писал(а):
black_ninja писал(а):Ну вытащит риппер параметры.
Что в дальнейшем с ними собираетесь делать?
Как применить или ещё что.
Ну например в какой либо игре качественная, реалистичная анимация персонажа. В сложных положениях поза натуральная, нет всяких заломов и перегибов. Вот тогда и интересно посмотреть какой там ригинг, где центры костей и дополнительных костей скручивания и т.д. В общем - как там все устроено, подсмотреть у мастера )
Это все понятно. КАК применить.
В какой утилите все это обрабатывать. Свое же писать не будете
В 3дмаксе можно шейдеры применять? Или еще где.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»